В поселке Красногвардейский в ДТП 7 марта погиб мужчина, который шел по проезжей части. Тротуара на улице нет.
Водитель 1981 года рождения, житель Соснового Бора, на автомобиле ВАЗ-21102 в 23 часа ехал по ул. Пушкина поселка Красногвардейский. По проезжей части в это время навстречу движению транспорта шел 47-летний пешеход.
По словам водителя, он ехал по улице за другим легковым автомобилем. Вдруг впереди идущая машина резко свернула и что-то объехала. Водитель же ВАЗа не успел затормозить и допустил наезд на пешехода. И как тут не вспомнишь постоянный совет бывалых: держи достаточную дистанцию на дороге для того, чтобы хватило тормозного пути! Тем более в такую погоду, когда то подтает, то подмерзнет...
В результате ДТП пешеход, житель Красногвардейского, от полученных травм скончался на месте происшествия до приезда скорой медицинской помощи. По некоторым признакам, мужчина был нетрезв, но так это или нет точно это установит только экспертиза.
Водитель был трезвым, он и пассажир не пострадал. Автомобиль получил механические повреждения.
На месте ДТП сотрудниками госавтоинспекции и следственно-оперативной группой ОМВД России по Артемовскому району провели осмотр места происшествия, осмотр транспортного средства, опрошены очевидцы.
Дорожными полицейскими установлено, что на одежде пешехода отсутствовали световозвращающие элементы. Искусственное уличное освещение было включено.
Старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД установил, что на дороге в месте происшествия есть снежный накат, возле проезжей части отсутствует тротуар.
- Ранее сотрудники Госавтоинспекции составляли акты об отсутствии тротуаров на данном участке дороги. Они направлены в прокуратуру. Артемовская прокуратура подала иск в областной суд, – сообщили в Госавтоинспекции.
Начальник ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району Владимир Брызгалов так прокомментировал ДТП: «Каждый водитель должен понимать, что управляет источником повышенной опасности, особенно в темное время суток в населенном пункте. Выбирать нужно такой скоростной режим, при котором водитель всегда мог контролировать свой автомобиль, а в случае необходимости – остановиться. Пешеходам в темное время суток необходимо носить одежду со световозвращателями, в том числе и в населенном пункте, чтобы водитель мог заранее заметить человека и не допустить наезда на него».