Огонь заполыхал в кв. Западный, возле "макашовского" дома. Здесь горел пристрой к бывшему корту.
Еще несколько лет назад корт, установленный в квартале Западный самими жителями близлежащих многоэтажек и инициативной группой хоккеистов, был популярным, активно использовался любителями коньков.
На нем проходили игры и даже была создана своя дворовая хоккейная команда. Но, как рассказывают очевидцы, первой проблемой стало освещение корта в темное время суток. Претензию предъявили энергетики, так как хоккеисты запитали электроподачу от столба уличного освещения.
Чиновники администрации АГО долго обещали разобраться и помочь в решении этой проблемы, но… А уже потом потянулись и другие проблемы: землеотвод, разрешение на строительство и т.п. У членов инициативной группы хоккеистов из-за всей этой бюрократической неразберихи просто опустились руки, любители хоккея вынуждены были уйти заниматься на корт школы №1 - вместе с городской командой.
Корт со временем зарос бурьяном, а навесы, предназначенные для отдыха игроков, превратились в место посиделок местной молодежи. Появились дыры в стенах, стал накапливаться различный мусор - пустые бутылки, бумага, коммунальные отходы.
Рвется там, где тонко. В этот раз неосторожное обращение с огнем или брошенный окурок стали причиной пожара произошедшего днем, 26 июля, в одном из таких пристроев к хоккейному корту.
- Выезжали две автоцистерны, пожар потушили за считанные секунды, но так, как корт никому не принадлежит, то пожар оформили как возгорание мусора, - сообщил начальник 54 ПСО Игорь Петухов.
Выехавший на разбор пожара старший дознаватель госпожнадзора Максим Захаров рассказал, что жители, увидевшие дым и вызвавшие пожарных, никого рядом с кортом не видели: "Корт и пристройки к нему являются самостроем. В пожаре усматривается либо шалость при игре с огнем, либо брошенный на доски не затушенный окурок. Найти виновных не удалось".
В прошлом году такой же навес сгорел на корте в поселке Сосновый Бор, а в этот раз пожар случился уже в центре города. Жаль, что администрация АГО по каким-то причинам не смогла оформить и сохранить очередной дворовой спортобъект, построенный силами и на средства неравнодушных жителей. Очередной “умерший памятник", запнувшись о бюрократический барьер, стал обуглившейся помойкой в центре города.