Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции прием в клиентских службах отделения Пенсионного фонда по Свердловской области ведется только по предварительной записи.
Исключение сделано лишь для граждан, которые хотят узнать причину отказа в определении права на меры поддержки, действующие с июля, — ежемесячные пособия родителям, которые в одиночку воспитывают детей и женщинам, вставшим на учет в медицинской организации в ранние сроки беременности.
При необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно в личном кабинете на сайте ПФР через сервис «Записаться на прием», а также в мобильном приложении "Электронные сервисы ПФР". Необходимо будет ввести ФИО, СНИЛС, контактный телефон, а также выбрать клиентскую службу, тему обращения, время и дату приема.
Для записи можно также позвонить на номер Клиентской службы по месту жительства. За день на телефоны «горячих линий» поступают несколько сотен звонков, поэтому просим отнестись с пониманием, если линия будет занята, значит, специалисты проводят консультации.
С вопросами обращайтесь по телефонам горячей линии ОПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89, 286-78-01 или в клиентскую службу ПФ в Артемовском: 8 (34363) 2-23-45, 2-08-20.
Практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – удобно, просто и современно. Это экономия времени и получение необходимых услуг, не выходя из дома: заказ документов, оформление пенсии и социальных выплат или распоряжение средствами материнского капитала, и многое другое.