В деталях

В деталях

Как артемовцам сегодня купить телефон. Первая помощь в выборе и покупке мобильного

Кто-то ценит телефон за производительность, кто-то предпочитает модели, которые являются мини-компьютерами, а кто-то за качество и долгую службу
Фото: © versiya.info

В связи с введенными санкциями артемовцы могут столкнуться с отсутствием продукции фирм, которые в последние годы стали хорошо известны простому обывателю. В первую очередь, это смартфоны и сотовые телефоны.

Расскажем, что нужно знать при покупке средств связи и разрекламированных, и неизвестных брендов. При покупке мобильного телефона обращайте внимание на наличие следующей информации.

  1. Об основных потребительских свойствах товара (диапазон поддерживаемых сетей, размеры экрана, наличие камеры и ее разрешение и др.).
  2. Наличие на телефоне и зарядном устройстве знака обращения на рынке (ЕАС).
  3. Гарантийном сроке и сроке службы и т.д.

Нужно помнить, что мобильные телефоны надлежащего качества не подлежат обмену (возврату). В связи с этим необходимо ответственно подходить к выбору телефона и уточнять у продавца всю необходимую информацию о телефоне до его приобретения.

При обнаружении в телефоне в течение 15 дней с момента покупки недостатков потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- замены на товар этой же марки или на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

- соразмерного уменьшения покупной цены.

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков телефона ил возмещения расходов на их исправление.

- расторжение договора купли – продажи с возвратом уплаченных денежных средств.

- возмещения убытков, причиненных продажей телефона ненадлежащего качества.

По истечению 15 дней со дня покупки телефона требования потребителя о расторжении договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств, о замене телефона подлежат удовлетворению в случаях:

- обнаружения существенного недостатка товара.

- нарушения установленных сроков устранения недостатков товара.

- невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан принять телефон ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.  Если продавец предлагает заполнить бланк заявления на проверку качества товара, то необходимо указать в нем требование, связанное с недостатком товара.

Потребитель вправе присутствовать при проверке качества. В случае несогласия с результатами проверки качества товара продавец должен провести независимую экспертизу телефона за свой счет. Однако помните, если эксперт установит, что за выявленные недостатки не отвечает продавец, потребитель должен будет возместить расходы на ее проведение.

 После устранения недостатков потребителю обязательно предоставляется письменная информация с указанием даты обращения потребителя, передачи телефона, устранения недостатка и даты выдачи после ремонта, а также описанием недостатков и использованных при ремонте деталей.

В соответствии с ГОСТ Р 50936-2013 ремонтом телефона также считаются действия по регулировке, замене и обновлению программного обеспечения.

 Поэтому проведение работ по «сбросу настроек», «обновлению программного обеспечения», без которых невозможно или недопустимо использование телефона, будет считаться устранением недостатков телефона.

 По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в составлении претензии, искового заявления можно обратиться в консультационный пункт по защите прав потребителей, расположенный по адресу: г. Артемовский ул. Энергетиков, д. 1-а. Получить консультацию можно по телефону (34363) 2-54-80.

 

Ещё по теме

15 марта 2024
Если товар оказался добротным, а вот фасон и размер не оправдали ожиданий, то такой товар можно вернуть или обменять.
21 января 2024
В онлайн-магазине требуют комиссию или даже штраф за возврат товара.
А надо ли нам экзамены в форме ЕГЭ?
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.