В деталях

В деталях

Эксперимент свернули, не успев начать. Депутат: "В Артемовском перенастройка светофоров показала - насколько каждый дорожит своим комфортом"

Транспортный коллапс испытывал нервы артемовцев примерно до середины понедельника.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

Понедельник, 30 мая, для многих артемовцев за рулем стал нервным. Пробки автотранспорта у ж/д переезда 183 км во всех направлениях были ужасные.

По ул. Уральской транспорт стоял до ул. Декабристов, на Мира - аж до Чернышова. Водители во всем винили эксперимент с перенастройкой светофоров, который должен был решить проблему жителей района ул. Станционной - их удобного проезда к себе домой и его инициатора. 

Продолжительное время из-за знака на переезде 183 км, запрещающего поворот налево, жители Станционной были вынуждены ежедневно добираться домой окольными путями, наматывая круги по городу. За решение назревшего вопроса выступал депутат от территории Михаил Корелин. На комиссии по безопасности дорожного движения при главе АГО решили попробовать развести потоки перенастроив светофоры. В субботу, 28 мая, в примерно в 14:00 эксперимент начался. Сам депутат Корелин наблюдал за ситуацией на дороге. 

За выходные изредка в соцсетях всплывали посты недовольных автовладельцев. Но в понедельник разъяренные водители уже обрывали телефоны Жмлкомстроя, Артемовского ГИБДД. Звонившие по телефону редакции газеты “Егоршинские вести” водители кричали: “По Первомайской пробка стоит от автомагазина до переезда, делайте что нибудь! Вы же СМИ”, “Мы от Узла связи до колледжа 10 метров движемся уже семь минут!”, “Я стою на Чернышова, не могу выехать, и это безобразие у меня третий раз за день! Зачем Корелин придумал устроить такой бардак!” 

ВИДЕО пробки на переезде утром 30 мая от нашего читателя.

По словам начальника отдела благоустройства и дорожного хозяйства “ЖКС” Евгения Миронова эксперимент срочно пришлось свернуть из-за возникшего коллапса. Который, впрочем, он предвидел с самого начала: “Я сразу говорил, что это бессмысленная затея. Встанут Уральская, Мира и Гагарина. Кроме того подрядчик по обслуживанию светофоров наработался просто так. С одного режима переключал установку в другой, сейчас снова возвращал к первоначальному. И за все это платить будем мы. Во время переподключений сожгли в одной из секций матрицу. Хорошо, что одна была в запасе и подрядчик ее установил. Сейчас, случись чего, - в запасе матриц нет”. 

Пары дней хватило, чтобы сделать выводы выводы. И депутату Корелину тоже: “Самое главное - жители Станционной это оценили, - говорит он. - Все были очень довольны, что, как раньше, заезжали без проблем в свой район. Вот так и должно быть. А по сути получается, город решал проблему проезда через переезд за счет 7 округа (район Станционной), но это же несправедливо было!"

Депутат  развивает свою мысль:

- И вот, когда условия для города стали такими же, в каких живут сейчас люди на Станционной, всем не понравилось. Начали отстаивать свой комфорт. Получается, у нас люди живут и придерживаются принципа “каждый сам за себя”. Пусть всем будет хорошо, кроме этих “станционовских”. А в чем станционовские хуже остальных, где провинились? Всем наплевать, получается, на 7 округ, лишь бы в пробках не стоят”.

Наблюдая за работой светофора и движением, депутат Корелин пришел к выводу, что большая пробка скапливалась во-первых, когда шел поезд и переезд закрывался, а, во-вторых, при перенастройке светофоров никто не удосужился сделать элементарные расчеты по интенсивности транспортных потоков и соответственного интервала работы светофора: “Не учли, что на Мира стекаются потоки транспорта с двух сторон улицы Гагарина. А нужно было временной интервал на светофоре выставить для потока с Мира немного побольше. Но просто никто не захотел заморачиваться и напрягаться. Вернули быстренько все назад и успокоились”.

Сейчас, по мнению депутата, необходимо срочно вести переговоры с железной дорогой по расширению переезда, искать возможность сделать проект проезда и вносить его в общий большой проект ремонта ул. Станционной. А в следующем году начать стройку не с дороги, а, в первую очередь, с решения проблемы поворота на эту улицу. 

Об этом на комиссии по безопасности дорожного движения говорил и глава Константин Трофимов. Он предупреждал коллег, что с началом строительных работ на Станционной вопрос с поворотом “налево” встанет очень остро. Эксперимент показал правоту тех, кто бы не согласен с предложением депутата.

Сейчас, на утро 31 мая, светофор отключен, переезд проезжают по Правилам движения и дорожным знакам (ранее знак закрывали).

А надо ли нам экзамены в форме ЕГЭ?
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.