Клиенты АО «РИЦ» теперь могут решить все вопросы артемовцев по коммуналке дистанционно в режиме реального времени в рабочие часы: от сверки начислений и оплат до получения копии справки об отсутствии задолженности.
Для удобства абонентов компания запустила новый сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов.
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации физических и юридических лиц по деятельности компании.
С какими вопросами артемовцы могут обращаться в онлайн-центр?
Специалисты помогут:
* при заключении или расторжении договора;
* внесут изменения в договор, в количество проживающих;
* проведут сверку расчётов;
* сделают перерасчет в связи с временным отсутствием;
* решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы;
* выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью;
* примут заявления о переносе или возврате денежных средств, направят платежную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
* Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте www.ricso.ru, в Личном кабинете компании или мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (синяя кнопка в нижнем углу).
У операторов есть возможность проконсультировать как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио и видеосвязи, клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не нужно. Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному.
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.