В Отделении Социального фонда по Свердловской области меняется телефон контакт-центра взаимодействия с гражданами.
С 19 июня телефон регионального контакт-центра 8-800-200-04-01 прекращает свою работу.
Информирование граждан по социальным вопросам будет осуществляться по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8 800- 100-00-01.
На обращения граждан изначально отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным вопросам. При необходимости получения детальной информации вызов переводится на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы второй линии ЕКЦ ответят в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу c 8:30 до 16:30.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
Артемовцам, у кого есть вопросы, нужно также набирать указанный бесплатный номер. "Если нужна наша консультация, специалисты контакт-центра дают наш номер", - пояснили в отделении Соцфона Артемовского.