У многих артемовцев июньские счета за ХВС и водоотведение вызвали настоящую бурю эмоций и не самых хороших.
Цифры в платежках людей вводили в ступор. Кому-то прилетело по 3 тысячи рублей, кому-то еще больше.
- У меня такое впечатление, что я городской бассейн наполняла и сквер Победы поливала каждый день. Три тысячи за воду насчитали. В “Водоканале” сказали - сбой программы. В прошлом году мне за свет выставили счет на 12 тысяч, как будто ко мне оперный театр подключился, тоже сказали сбой в программе. Мне интересно, почему у ресурсников сбои происходят все время в их пользу, хотя бы раз был в пользу потребителя? - возмущенно делилась своими эмоциями жительница города Ксения Сергеевна.
- Судя по счету, у меня из крана коньяк Хеннесси течет, а не вода. Четыре тысячи нащелкали, это как? - недоумевал обратившийся в редакцию пенсионер Иван Дмитриевич.
Сегодня дозвониться до “Водоканал-Авто” - организации, выставляющей счета потребителям услуг ХВС и водоотведение очень сложно, линия постоянно занята. Идет передача показаний да и рассерженные артемовцы выясняют, что за суммы им принесли. Но многие лично атакуют офис организации.
В “Водоканал-Авто” поясняют, что в используемой устаревшей программе произошел сбой. “В мае у нас произошел серьезный сбой в изжившей себя программе. Какие-то показания приборов учета наших абонентов нам удалось восстановить, но многие, к сожалению, нет. Поэтому мы были вынуждены перейти на новое программное обеспечение. И в июне по новой программе мы выпустили квитанции нового формата", - сообщили в отделе реализации.
У тех потребителей, кто ежемесячно и вовремя передавал показания счетчиков с расчетами в платежках более менее все нормально. Тем, кто не передавал показания за май насчитали по среднему. Но есть такие потребители, кто с января не вспоминал про передачу показаний. Вот им расчет произвели фактически по нормативу, соответственно у них и получились увеличенные объемы потребления.
Сейчас “Водоканал-Авто” исправляет ошибки и ведет работу с населением.
- Потребителям, не согласным с суммой выставленного платежа и считающим неверными показания своего счетчика, нужно обратиться в "Водоканал" по адресу ул. Акулова, 30. Также можно направить свое обращение на нашу электронную почту или сообщением в соцсети “Одноклассники”. Мы работаем со всеми потребителями, кто сообщил нам об ошибке и проводим им перерасчет по предоставленным показаниям, которые не увидела новая программа. С собой необходимо принести квитанции за прошлые месяцы, май и июнь. В июле выпустим квитанции с перерасчетом за неправильно начисленные суммы, - заверили в “Водоканал-Авто”.
Артемовцам, получившим “удивительные” счета за ХВС и водоотведение, непременно надо обратиться к ресурснику с сообщением об ошибке. Иначе следующие начисления будут делать по показаниям и расчетам именно этих июньских квитанций. В первую очередь перерасчет сделают тем, кто поспешил за уточнениями.
Кроме больших сумм в платежках “Водоканал-Авто”, артемовцы столкнулись еще с проблемой оплаты услуг. У многих банк возвращал платеж обратно. Эта ситуация произошла из-за ошибки в ИНН.
- У нас вышла первая партия квитанций с ошибкой в одной цифре ИНН организации. При оплате банк принимал платеж, а потом возвращал его обратно отправителю. Эту ошибку мы сразу исправили и дальше квитанции пошли нормальные. Если все-таки платеж не проходит, абонент может позвонить нам по телефону 2-72-37 и сообщить свою электронную почту, на которую будет отправлена новая квитанция с исправленными реквизитами.
Если пришлось столкнуться с проблемой при онлайн оплате, то знайте здесь тоже произошли небольшие изменения. Ресурсник рекомендует внимательно заполнять форму для платежа и все ее поля, иначе система не увидит вашего лицевого счета.
С оплатой по куар-коду, что на самой квитанции, в “Водоканал-Авто” заверили, что вопросов у абонентов не возникает. На нем все реквизиты организации верные и оплата проходит без проблем.