Новости

Новости

"За отопление пересчитали”. Артемовец смог вернуть неправомерные начисления

Дмитрий Мельников в редакции газеты с вопросом - куда еще обратиться за помощью.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

В небольшую однушку в доме 44-а по ул. Пролетарской Дмитрий Иванович Мельников переехал в феврале 2023 года.

Но по платежам за тепло, рассказывает, думал, что живет не на 24,6 кв. м, а в огромных апартаментах. Соседей тоже возмущали большие счета за тепло, они сетовали, что раньше такого не было. Дмитрий Иванович стал выяснять, почему так подорожало отопление.

“Я заинтересовался и пошел к слесарям. Сходил в “РИЦ”, где узнал, что в доме нашем есть общедомовой прибор учета. Но он неисправен и показания с него не принимаются. А жителям насчитывают по полной программе. 

Пошел дальше разбираться - почему так получилось - в УК “Порядок”, эта компания нас обслуживает. Говорил с начальником Юшковым. Он мне так равнодушно и без эмоций сказал, что в курсе неисправности счетчика. И на вопрос, когда починят ответил: "Когда починят, тогда и починят". Я ему говорю, что жители возмущаются и платить не хотят. А он мне: "А куда вы денетесь, все равно заплатите". И тут я понял, что бесполезно с ним разговаривать. 

Спасибо газете, что надоумили обратиться в прокуратуру. Там мое заявление приняли и отправили в Госжилинспекцию. Спасибо большое прокуратуре и ГЖИ, что во всем разобрались. 

Я доволен результатом. Мне пришел ответ из ГЖИ, что к 1 октября в доме будет установлен исправный счетчик. Кроме того, за четыре месяца сделали перерасчет и вернули 4,5 тысячи рублей. То есть с февраля мне неправомерно насчитывали ежемесячно больше тысячи рублей.  

Перерасчет сделали не мне одному, а всему дому. Соседи, наверное, так и не поняли откуда на них свалились такие деньги. Это у меня однокомнатная, а у других жильцов площади большие. Представляете сколько им насчитывали. 

Хорошо, что все хорошо разрешилось. Но осадок остался и остался вопрос - кто же все таки виноват, что прибор учета столько времени не работал и показания с него не принимались, а люди плакали, но платили? Неужели никто не понесет наказание за это и где гарантия, что с нашим общедомовым прибором учета снова такая беда не приключится?” 

В Артемовской городской прокуратуре сообщили, что обращение от Дмитрия Ивановича поступило в июне и было перенаправлено в территориальный отдел №5 Департамента государственного и строительного надзора СО (ГЖИ) в г. Ирбит по ул. Азева, 35. 

Именно по этому адресу могут направлять обращения артемовцы, кто оказался в подобной ситуации. Решение по случаю Дмитрия Ивановича могло быть принято немного раньше, если бы он направил свою жалобу напрямую в данный надзорный орган. У прокуратуры есть три дня на регистрацию обращения и семь дней на его перенаправление в ГЖИ г. Ирбит, а это все время.

Ещё по теме

07 ноября 2024
Начала отопительного сезона нынче в АГО ждали с большим нетерпением, особенно горожане.
01 октября 2024
В Артемовском прокуратура проводит проверку в связи с тяжелым несчастным случаем, произошедшем на производстве у ИП…
26 сентября 2024
Сейчас на Артемовской ТЭЦ (подразделение «ОТСК») идут последние приготовления к включению режима отопительного сезона.…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер-Шубы
Лебедев Руслан Эдуардович , ИНН:590772230930 , рекламодатель ЕРИР: #2VtzqwTpvof
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.