Жительница п. Буланаш Тамара Ивановна столкнулась с проблемой передачи показаний электросчетчика.
На протяжении многих лет ежемесячно она передавала их в отделении Почты России. На днях Тамаре Ивановне отказали, пояснив, что показания принимаются теперь только с однотарифных приборов учета.
- Не разбираюсь я в телефоне и компьютера нет у меня, поэтому всегда ходила на почту у нас в поселке и передавала показания без проблем. Тут пришла, диктую день-ночь, а мне девушка говорит, что не берут показания двухтарифных счетчиков, а только однотарифные. И как же мне теперь быть, счетчик менять? Куда звонить, чтобы объяснили?
Вопрос Тамары Ивановны мы задали специалистам АО “ЭнергосбыТ Плюс”.
В компании пояснили: “Для нас эта ситуация очень странная, что у потребителя не приняли показания. Напомним, что с января плату за электроэнергию для всех жителей начисляют по единому тарифу - одноставочному. Но передавать показания, если у вас двухтарифный счетчик, нужно как и прежде - и дневной, и ночные объемы, а наши специалисты уже сами проводят расчет по единому тарифу. У нас ничего не менялось. Показания передаются по прежнему день-ночь для неперепрограммированных приборов учета. Некоторые потребители с 1 января уже перепрограммировали свои электросчетчики в зависимости от выгоды. То есть приняли решение оставаться на одноставочном или перешли на двухставочный тариф, когда день-ночь считаются по разным тарифам. Но и в этом случае показания передаются за день и за ночь”.
В “ЭнергосбыТ Плюс” заверили, что обязательно свяжутся с пенсионеркой и расскажут, что делать в данной ситуации либо вместе подберут альтернативный способ передачи показаний, чтобы пожилой женщине не приходилось ходить самой по инстанциям.
Также в компании пообещали связаться с Артемовским офисом, чтобы его специалисты провели беседы с сотрудниками Почты России по поводу принятия показаний у потребителей.