Новости

Новости

“Сделайте что нибудь, мы замерзаем!”. В Артемовском нынче старт отопительного сезона для многих жителей выдался нервным

Если у потребителя в квартире до сих пор нет отопления, причину в первую очередь нужно уточнять в своей УК.
Фото: © архив, «ЕВ»

Несмотря на затянувшуюся теплую осень артемовцы с двадцатых чисел сентября ждали, когда в батареях зашумит вода.

Процесс подключения домов шел планомерно, где-то были порывы, где-то подводила внутридомовая разводка. 5 октября ресурсоснабжающим предприятием отремонтирован магистральный трубопровод в районе п.Ключи, параметры теплоносителя восстановлены, об этом мы сообщали.

На 6 октября, как сообщили в Управлении по городскому хозяйству и жилью администрации, ресурс подается во все районы города, в том числе и в район станции, откуда ранее поступало больше всего жалоб.

В редакцию утром 6 октября обратилась жительница дома №8 по ул. Акулова Валентина Григорьевна и просила помочь разобраться с проблемой подачи тепла в ее квартиру.

- Мне 80 лет, а деду моему 91 год. Мы замерзаем. Делайте что-нибудь. Я устала звонить в управляющую компанию и по другим инстанциям. Никто не хочет помочь, - говорит пенсионерка.

О поступившей в редакцию жалобе мы сообщили в УГХ и попросили выяснить ситуацию в УК, обслуживающей дом по ул. Акулова, 8. По данному адресу лично выехала начальник УГХ Анастасия Угланова. После визита к пожилой женщине руководитель управления сообщила:

“Когда я зашла в подъезд, то сразу обратила внимание, что здесь тепло. Потрогала подъездную батарею - она теплая. Зашла к жительнице, что жаловалась на холод, она живет на втором этаже. Я лично проверила батареи в ее квартире. Они тоже были теплыми. Да, не кипяток как зимой при низких температурах, но и не ледяные. С учетом, что на улице + 16 градусов в квартире не холодно.

При мне к жительнице приехал фельдшер скорой помощи, видимо вызывали померять давление, люди-то пожилые. Фельдшер тоже, отметила что в квартире тепло. По этому конкретному адресу могу заверить: отопление есть. Из этого дома №8 по Акулова жалоб от других жителей не поступало ни в УГХ, ни в управляющую компанию, кроме как из четвертой квартиры”.

Напомним по вопросам подключения теплоснабжения жители могут обращаться по телефону «Горячей линии» УГХ - 5-93-08. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов (перерыв с 13 до 14).

В остальное время информацию о проблемах, связанных с подключением теплоснабжения, можно сообщить в ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) по телефону 2-40-44.

Ещё по теме

07 ноября 2024
Впечатлениями от посещения городской бани с коллегами на заседании Думы поделился Павел Вяткин.
07 ноября 2024
Начала отопительного сезона нынче в АГО ждали с большим нетерпением, особенно горожане.
06 ноября 2024
В Мироново продолжается капремонт сетей тепло- и водоснабжения по ул. Мира.
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.