Несмотря на затянувшуюся теплую осень артемовцы с двадцатых чисел сентября ждали, когда в батареях зашумит вода.
Процесс подключения домов шел планомерно, где-то были порывы, где-то подводила внутридомовая разводка. 5 октября ресурсоснабжающим предприятием отремонтирован магистральный трубопровод в районе п.Ключи, параметры теплоносителя восстановлены, об этом мы сообщали.
На 6 октября, как сообщили в Управлении по городскому хозяйству и жилью администрации, ресурс подается во все районы города, в том числе и в район станции, откуда ранее поступало больше всего жалоб.
В редакцию утром 6 октября обратилась жительница дома №8 по ул. Акулова Валентина Григорьевна и просила помочь разобраться с проблемой подачи тепла в ее квартиру.
- Мне 80 лет, а деду моему 91 год. Мы замерзаем. Делайте что-нибудь. Я устала звонить в управляющую компанию и по другим инстанциям. Никто не хочет помочь, - говорит пенсионерка.
О поступившей в редакцию жалобе мы сообщили в УГХ и попросили выяснить ситуацию в УК, обслуживающей дом по ул. Акулова, 8. По данному адресу лично выехала начальник УГХ Анастасия Угланова. После визита к пожилой женщине руководитель управления сообщила:
“Когда я зашла в подъезд, то сразу обратила внимание, что здесь тепло. Потрогала подъездную батарею - она теплая. Зашла к жительнице, что жаловалась на холод, она живет на втором этаже. Я лично проверила батареи в ее квартире. Они тоже были теплыми. Да, не кипяток как зимой при низких температурах, но и не ледяные. С учетом, что на улице + 16 градусов в квартире не холодно.
При мне к жительнице приехал фельдшер скорой помощи, видимо вызывали померять давление, люди-то пожилые. Фельдшер тоже, отметила что в квартире тепло. По этому конкретному адресу могу заверить: отопление есть. Из этого дома №8 по Акулова жалоб от других жителей не поступало ни в УГХ, ни в управляющую компанию, кроме как из четвертой квартиры”.
Напомним по вопросам подключения теплоснабжения жители могут обращаться по телефону «Горячей линии» УГХ - 5-93-08. «Горячая линия» работает с понедельника по пятницу, с 8 до 17 часов (перерыв с 13 до 14).
В остальное время информацию о проблемах, связанных с подключением теплоснабжения, можно сообщить в ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) по телефону 2-40-44.