Новости

Новости

Дистанционная торговля - советы артемовцам как покупать грамотно

При совершении покупок дистанционно, через интернет и соцсети, покупатель не имеет возможности рассмотреть товар, сравнить с красивой картинкой на экране. Неопытного покупателя могут поджидать и так называемые «ловушки».

В каких случаях здесь стоит быть настороже? Советы дает и.о. главврача межрайонного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" Н.В.Анкушина.

Совет № 1. Если вы видите предложение продавца об оплате и доставке товара наложенным платежом, помните, что содержание посылки вам покажут на почте только после оплаты.

Будьте осторожны вдвойне, если посылку отправляет физическое лицо, неизвестный вам, не проверенный отправитель. Помните, что расходы на пересылку товара обратно несет покупатель. И есть риск вовсе не получить деньги за возвращенный товар.

Совет №2. Перед тем, как приобретать что-либо в интернет магазине, удостоверьтесь - имеется ли на интересующем сайте информация о реквизитах продавца: фирменное наименование, место нахождения, режим работы, ОГРН/ОГРИП.
Будьте бдительны, если сайт (или страница сайта) в Интернете привлекает «самыми низкими» ценами, однако оплата товаров возможна только одним способом – безналичным расчетом.

Совет № 3. Не переводите деньги за покупку на банковскую карту некоего физического лица. Поинтересуйтесь, придет ли вам на почту электронный чек. Электронный чек должен направляться на указанный покупателем адрес электронной почты или абонентский номер. В чеке должен быть указан адрес сайта продавца.

Совет № 4. Покупатель, совершая покупки через Интернет, вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Совет № 5. Если товар куплен через сайт владельца агрегатора информации о товарах, то претензию можно предъявить такому владельцу агрегатора:
1. в случае предоставления потребителю недостоверной или неполной информации о товаре или продавце, на основании которой потребителем был заключен договор купли – продажи с продавцом;
2. если товар не передан в срок.

Признаки сайта агрегатора: на нем размещена информация о товаре, там же происходит выбор и оформление заказа, денежные средства поступают на банковский счет такого посредника.

По вопросам защиты потребительских прав, для консультации, оказания помощи в составлении претензии, искового заявления вы можете обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей, расположенный по адресу:

г. Артемовский, ул. Энергетиков, д. 1-а.

Также можно получить консультацию по телефону 8 (34363) 2-54-80.

 

Ещё по теме

06 апреля 2024
В Роспотребнадзоре рассказали - какие действия предпринять, если оператор связи не переносит номер при переходе в…
05 марта 2024
Первый месяц жизни новорождённого, развитие и уход за ним волнуют маму не меньше, чем космонавта - предстоящий полет.…
25 января 2024
Врач-акушер-гинеколог-эндокринолог, заведующая консультативно-диагностической поликлиникой ГКБ №40 Юлия Селиверстова -…
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.