Новости

Новости

Чтобы было чем печку топить. Артемовцев ждут с заявлениями в Центре по расчету и выплате субсидий

Представитель “Центра субсидий” Юлия Максимова напомнила условия предоставления субсидий и компенсаций и как получить госуслугу.
Фото: © Юлия Скутина, "ЕВ".

У артемовских получателей компенсации за ЖКУ, проживающих в домах с печным отоплением, в декабре истекает срок подачи заявления на выплату годовой нормы по твердому топливу за 2023 год.

Также требуется написать заявление о перерасчете, если фактические расходы превысили полученный размер компенсации на приобретение твердого топлива и транспортные услуги для его доставки. Подробнее о необходимых шагах можно узнать по телефону 2-27-13.

Условия для предоставления соцподдержки 

В соответствии с Жилищным кодексом РФ субсидии и компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется гражданам при отсутствии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности, которая образовалась за период не более чем за три последних года. Сведения о наличии судебной задолженности Центре по расчету и выплате субсидий получает из системы ГИС ЖКХ, где поставщики услуг размещают данные сведения. 

Выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем получения информации о наличии у получателей субсидий и компенсаций расходов если непогашенная задолженность подтверждается. О прекращении выплаты гражданам направляется уведомление в СМС.

После урегулирования вопроса по судебной задолженности, гражданин должен вновь обратиться в Центр по расчету и выплате субсидий с заявлением.

Об изменениях обязательно сообщите

Получатели мер социальной поддержки при обстоятельствах, когда требуется перерасчет либо прекращение выплаты субсидий и компенсаций, должны в течение 14 дней со дня наступления изменений известить Центр субсидий в обязательном порядке, любым удобным для заявителя способом.

За бюджетника работодатель подтвердит право на соцподдержку 

Работникам бюджетной сферы, получающим выплату компенсаций за ЖКУ сейчас ежегодно подавать заявление на выплату компенсации за ЖКУ не требуется. Центр по расчету и выплате субсидий в IV квартале запрашивает у организации-работодателя, выдавшей справку своему работнику, которая удостоверяет право на получение компенсации расходов за ЖКУ, сведения о продолжении работы получателем компенсации расходов, которому выдана такая справка. 

На 1 декабря Центр направил такие запросы по 787 работающим артемовцам. Жителям АГО, кому необходимо обратиться с заявлением о назначении компенсации, будет направлено СМС в январе 2024 года.

Требования к работодателю есть

Работодателям, выдающим справки о праве на получение компенсации за ЖКУ, в случае увольнения работников бюджетной сферы, работающих в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, необходимо сообщать об этом в Центр субсидий в течение 5 рабочих дней со дня увольнения работника.

Также работодателю необходимо в письменной форме уведомлять Центр об изменениях: в случае переименования должности работника, которому предоставлена компенсация расходов, внесения изменений в штатное расписание организации.

Как подать заявление на субсидию и компенсацию

Прием заявлений на предоставление субсидий и компенсаций расходов на оплату ЖКУ осуществляется следующими способами:

1. В электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на «Единый портал государственных и муниципальных услуг” (ЕПГУ) по адресам:

https://www.gosuslugi.ru/600177/1/info (субсидии);

https://www.gosuslugi.ru/24879/2/info (компенсации).

Преимущества портала Госуслуги 

- круглосуточная доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
- упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, и отсутствие очередей;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера (планшета, смартфона);

Как получить госуслугу

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через ЕПГУ. Заявление должно быть подписано простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление представляется на бумажном носителе в учреждение в течение 5 дней со дня подачи заявления.

2. В учреждение посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя), либо почтовым отправлением или через Многофункциональный центр.
- “МФЦ”, расположенный по адресу: г. Артемовский, ул. Почтовая, д.2.
- “Центр по расчету и выплате субсидий” по адресу: г. Артемовский, ул. Мира, д.8 с понедельника по пятницу с 08.30 до 16.00.

Выезд специалистов Центра в сельские территории в январе 2024 года будет проходить в соответствии с графиком:

В поселке Буланаш:

* прием по компенсационным выплатам 16 и 23 января с 08.30 до 12.00 по адресу: п. Буланаш, пл. Театральная, 1А.
* прием населения по субсидиям с 15 по 31 января по понедельникам и средам с 08.30 до 16.00 по адресу: п. Буланаш, пл. Театральная, 1А.
Консультацию по вопросу назначения и выплаты льгот и субсидий можно получить по телефонам: 8(34363) 2-27-13 отдел компенсаций; 8(34363) 2-21-92 отдел субсидий.

Ещё по теме

02 апреля 2024
Есть категории артемовцев, кому государство и областные власти компенсирует (возвращают) все расходы, которые ушли у…
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.