Новости

Новости

В Артемовском планируют чаще контролировать перевозчиков пассажиров

С этого года контролировать графики движения общественного транспорта администрация планирует еженедельно.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

О том, как в новогодние праздники артемовцы настрадались на остановках общественного транспорта в ожидании автобусов, как многим приходилось раскошеливаться на такси, чтобы вернуться из гостей домой или уехать на работу, кричали соцсети и мы рассказывали.

“Они реально ходят, а не ездят”, “Интервал 15-20 минут? Ни разу за праздники меньше получаса не стояла на остановке!”, “В будни после 19 часов реально со станции до города уехать или лучше не ждать?”, - делились о наболевшем и задавали вопросы артемовцы в соцсетях и чатах. 

С проблемами нарушения графиков движения общественного транспорта жители Артемовского района столкнулись в новогодние праздники не впервые. На долгое ожидание автобуса жалобы от пассажиров в Управление по городскому хозяйству и жилью администрации АГО поступали и ранее.  

- В новогодние праздники, к сожалению, транспортное обслуживание было с перебоями. На перевозки у нас отыграны контракты. В соответствии с условиями контрактов четко прописано, что транспортные организации, которые выиграли конкурс обязаны соблюдать условия предоставления транспортных услуг с соблюдение графика перевозок. Но есть случаи, когда график перевозки нарушается по различным причинам, - рассказала начальник УГХ Анастасия Угланова.

Для оперативной работы с перевозчиками и решения вопросов с нарушением графиков движения общественного транспорта артемовской администрации необходима помощь населения. 

- Мы призываем жители нашего района сообщать в УГХ оперативную информацию о нарушениях расписания автобусов, с которыми они сталкиваются, а также с хамством водителей. Когда жители говорят, что автобуса в такое-то время не было, назвать номер маршрута не могут, не называют само транспортное средство, соответственно спустя время проблематично все выяснить. Поэтому, чтобы и нам было бы удобнее работать и выставлять претензии перевозчикам, информацию о нарушениях просим сообщать в УГХ по телефону 5-93-08 (доб 192)

“Изменить ситуацию с общественным транспортом можно только сообща”, - считают в администрации АГО. Поэтому, если пассажиру пришлось долго ждать автобуса и вдобавок водитель еще и нагрубил или в салоне грязно, не стесняйтесь запомнить или сфотографировать номер транспортного средства и сразу сообщайте о ситуации в УГХ. 

По словам Анастасии Углановой, с начала этого года в УГХ запланировали проведение рейдов по соблюдению перевозчиками графика движения общественного транспорта. 

- Если до этого времени рейды проводились раз в месяц, то с этого года мы запланировали проводить их раз в неделю. Мы выставляем претензии при нарушении графика. Условиями контракта у нас предусмотрено условие: если идет систематическое нарушение графика, то мы имеем право расторгнуть контракт с перевозчиком. Поэтому, чтобы у нас была подтвержденная база для принятия кардинальных мер для расторжения контракта мы будем сейчас проводить рейды и собирать информацию от жителей о нарушениях, - сообщила начальник УГХ.      

Рейды будет проводить специалист УГХ, кто осуществляет контроль за исполнением контракта. На остановочном комплексе он фиксировать, когда приезжает транспортное средство и соответствует ли его прибытие графику. На основании этого УГХ планирует вести дальнейшую работу.  

Частым вопросом у артемовцев также стала вместимость общественного автотранспорта. Многим жителям приходиться стоять и мерзнуть на остановках подолгу из-за того, что не все помещаются в прибывший автобус. Эту проблему администрация тоже обсуждала с перевозчиками, но решение пока не найдено.  

- В условиях контракта у нас оговорено количество посадочных мест. Их в салоне должно быть не менее 18. У перевозчика транспортные средства соответствуют данному требованию. И заставить его поставить на рейс автобус на 30 мест мы не можем, если у него такого автобуса нет. Но и людей понимаем. Ситуация, что не все смогли поместиться в автобус бывает в час-пик, когда все приходят на остановку в одно время. А есть транспорт, который идет чуть пораньше. Я к тому, что, если человек хочет без проблем доехать заблаговременно на рабочее место, на учебу, а не за 2 минуты до его начала, то можно и на остановку выйти чуть раньше, - поделилась своим мнением Анастасия Угланова. 

Ещё по теме

07 ноября 2024
Впечатлениями от посещения городской бани с коллегами на заседании Думы поделился Павел Вяткин.
02 ноября 2024
В Управлении по городскому хозяйству и жилью (УГХ) администрации Артемовского разъяснили - какие отходы относятся к…
25 октября 2024
На внеочередном заседании местной Думы 24 октября депутаты приняли непростое решение об увеличении предельного индекса…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.