Новости

Новости

В Артемовском планируют чаще контролировать перевозчиков пассажиров

С этого года контролировать графики движения общественного транспорта администрация планирует еженедельно.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

О том, как в новогодние праздники артемовцы настрадались на остановках общественного транспорта в ожидании автобусов, как многим приходилось раскошеливаться на такси, чтобы вернуться из гостей домой или уехать на работу, кричали соцсети и мы рассказывали.

“Они реально ходят, а не ездят”, “Интервал 15-20 минут? Ни разу за праздники меньше получаса не стояла на остановке!”, “В будни после 19 часов реально со станции до города уехать или лучше не ждать?”, - делились о наболевшем и задавали вопросы артемовцы в соцсетях и чатах. 

С проблемами нарушения графиков движения общественного транспорта жители Артемовского района столкнулись в новогодние праздники не впервые. На долгое ожидание автобуса жалобы от пассажиров в Управление по городскому хозяйству и жилью администрации АГО поступали и ранее.  

- В новогодние праздники, к сожалению, транспортное обслуживание было с перебоями. На перевозки у нас отыграны контракты. В соответствии с условиями контрактов четко прописано, что транспортные организации, которые выиграли конкурс обязаны соблюдать условия предоставления транспортных услуг с соблюдение графика перевозок. Но есть случаи, когда график перевозки нарушается по различным причинам, - рассказала начальник УГХ Анастасия Угланова.

Для оперативной работы с перевозчиками и решения вопросов с нарушением графиков движения общественного транспорта артемовской администрации необходима помощь населения. 

- Мы призываем жители нашего района сообщать в УГХ оперативную информацию о нарушениях расписания автобусов, с которыми они сталкиваются, а также с хамством водителей. Когда жители говорят, что автобуса в такое-то время не было, назвать номер маршрута не могут, не называют само транспортное средство, соответственно спустя время проблематично все выяснить. Поэтому, чтобы и нам было бы удобнее работать и выставлять претензии перевозчикам, информацию о нарушениях просим сообщать в УГХ по телефону 5-93-08 (доб 192)

“Изменить ситуацию с общественным транспортом можно только сообща”, - считают в администрации АГО. Поэтому, если пассажиру пришлось долго ждать автобуса и вдобавок водитель еще и нагрубил или в салоне грязно, не стесняйтесь запомнить или сфотографировать номер транспортного средства и сразу сообщайте о ситуации в УГХ. 

По словам Анастасии Углановой, с начала этого года в УГХ запланировали проведение рейдов по соблюдению перевозчиками графика движения общественного транспорта. 

- Если до этого времени рейды проводились раз в месяц, то с этого года мы запланировали проводить их раз в неделю. Мы выставляем претензии при нарушении графика. Условиями контракта у нас предусмотрено условие: если идет систематическое нарушение графика, то мы имеем право расторгнуть контракт с перевозчиком. Поэтому, чтобы у нас была подтвержденная база для принятия кардинальных мер для расторжения контракта мы будем сейчас проводить рейды и собирать информацию от жителей о нарушениях, - сообщила начальник УГХ.      

Рейды будет проводить специалист УГХ, кто осуществляет контроль за исполнением контракта. На остановочном комплексе он фиксировать, когда приезжает транспортное средство и соответствует ли его прибытие графику. На основании этого УГХ планирует вести дальнейшую работу.  

Частым вопросом у артемовцев также стала вместимость общественного автотранспорта. Многим жителям приходиться стоять и мерзнуть на остановках подолгу из-за того, что не все помещаются в прибывший автобус. Эту проблему администрация тоже обсуждала с перевозчиками, но решение пока не найдено.  

- В условиях контракта у нас оговорено количество посадочных мест. Их в салоне должно быть не менее 18. У перевозчика транспортные средства соответствуют данному требованию. И заставить его поставить на рейс автобус на 30 мест мы не можем, если у него такого автобуса нет. Но и людей понимаем. Ситуация, что не все смогли поместиться в автобус бывает в час-пик, когда все приходят на остановку в одно время. А есть транспорт, который идет чуть пораньше. Я к тому, что, если человек хочет без проблем доехать заблаговременно на рабочее место, на учебу, а не за 2 минуты до его начала, то можно и на остановку выйти чуть раньше, - поделилась своим мнением Анастасия Угланова. 

Ещё по теме

24 апреля 2024
На думской комиссию по ЖКХ местные парламентарии намеревались обсудить - изменилась или нет ситуация с транспортным…
15 апреля 2024
Работы по санитарной очистке территории района пройдут в два этапа. Первый этап начался с 10 апреля и продлится до…
09 апреля 2024
В очередной раз Артемовская прокуратура по требованию общественника Сергея Никитина обязала администрацию АГО провести…
А надо ли нам экзамены в форме ЕГЭ?
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.