Руководитель органа оперативного управления службами МКУ «ЕДДС АГО» Александр Шабанов подвел итоги 2023 года и рассказал о том, куда обращаться гражданам в случае возникновения нештатной ситуации.
В оперативную службу ЕДДС за год поступило 21643 вызова.
В службу звонили по вопросам ЖКХ (порывы водопроводных труб или канализации, отсутствие в домах газа, электроэнергии и отопления).
20529 обращений поступило по линии 112. Это крик помощи людей при случившейся беде. По этому номеру граждане звонили чтобы вызвать полицию, «скорую помощь», пожарную охрану. Но при этом 7193 звонка оказались ложными.
Руководитель ЕДДС просит граждан по вопросам жизнедеятельности и ЖКХ звонить напрямую оперативному дежурному по номеру 2-40-44 (с сотового 8 (343-63) - 2-40-44)
- Номер работает уже давно, но многие о нем не знают и звонят на прямой 112. Нам приходится тратить время и переводить звонившего на оперативного дежурного, - информирует граждан Александр Леонидович. - Оперативные дежурные более детально вникнут в вашу проблему. Они также дежурят сутками и смогут быстрее переадресовать ваше обращение необходимой коммунальной (или другой) службе и проконтролировать ее устранение. Пока вопрос не снят с контроля, с нас будут спрашивать.
Также руководитель ЕДДС попросил не передавать через их службу заявки в УК: «Жители, видимо, путают и пытаются через нас передать заявки в свои управляющие компании. Звоните напрямую их диспетчерам. Номера телефонов есть в квитанциях. А вот по вопросам определения собственников тепло-водосетей (на чьем балансе они находятся) наши сотрудники постараются вам помочь».
Помимо этих вопросов на контроле ЕДДС постоянно находятся: отслеживание уровня шахтного водоотлива, термоточек лесных пожаров, передвижения школьных автобусов по системе «ГЛОНАСС» и другие, требующие наблюдения.