Новости

Новости

“Придешь на почту - отправляют в “РИЦ”. Артемовцы за квитанциями ходят кругами

В местном отделении “РИЦ” прием потребителей ведут два сотрудника.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

Еще в ноябре артемовцы столкнулись с проблемой оплаты за отопление - жители некоторых домов жаловались, что не получают вовремя квитанций, которые им приходится искать.

- Раньше мы с соседкой забирали их на почте без проблем. С ноября началась какая-то свистопляска. На почте говорят: нет ваших квитанций идите разбирайтесь в “РИЦ”. А в “РИЦ” сидит три сотрудника банка и ни одного специалиста. Чтобы получить квитанцию, с нас требуют документы на собственность. Мы ведь не молодые бегать туда-сюда. Неужели нельзя для людей наладить нормальную доставку платежек? - сетует пенсионерка Лидия Михайловна. 

За ответами на вопросы артемовцев, столкнувшихся с проблемой своевременного получения платежек за отопление, мы обратились в АО “РИЦ”. Пресс-служба ведомства прислала комментарий:

“Доставку платежных документов до почтового ящика потребителей, проживающих в Артемовском, ведет АО «РИЦ» с привлечением АО «Почта России» на основании заключенного договора доставки не конвертированных квитанций-извещений.  

Платежные документы на оплату коммунальных услуг потребителям ежемесячно формируются программным комплексом АО «РИЦ» в автоматическом режиме, распечатываются на бумажных носителях и передаются в АО «Почта России» для их доставки до абонентов.

После передачи платежных документов Почте России сотрудники почты должны доставить квитанции в почтовые ящики потребителей в сроки, установленные действующим законодательством.

РИЦ исправно формирует платежные документы и передает их Почте России. В свою очередь Почта России не в полной мере выполняет свои договорные обязательства, и платежные документы не доставляются потребителям. "РИЦ" неоднократно направлял претензии в адрес Почты России, но пока ситуация с доставкой документов не меняется".

Если платежный документ не был доставлен Почтой России потребителю, информацию о начислениях размера платы за жилищно-коммунальные услуги, имеющейся задолженности, а также начисленных суммах пеней, можно получить любым из удобных способов:

* по электронной почте (при отказе от бумажной версии платежного документа);
* через личный кабинет потребителя на официальном сайте АО «РИЦ»;
* через онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который находится на главной странице сайта АО «РИЦ»;
* в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн»;
* через сервис «Онлайн-центр обслуживания клиентов», который расположен на главной странице сайта АО «РИЦ» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
* по многоканальному бесплатному телефону 8 800 250-32-42, операторы отвечают в будние дни с 08.00 до 18.00. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число каждого месяца, специалисты центра работают еще и в субботу с 08.00 до 17.00;
* обратившись очно в центр обслуживания клиентов АО «РИЦ», где потребителю выдадут дубликат платежного документа.

"В связи с тем, что платежные документы содержат информацию о персональных данных потребителей, специалисты АО «РИЦ» вправе выдавать дубликаты только собственникам жилого помещении или прописанным в нем потребителям при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, а также гражданам, действующим по доверенности от имени собственника или зарегистрированного гражданина. В случае необходимости специалисты АО «РИЦ» могут запросить у обратившихся потребителей документы на право собственности”, - пояснили в "РИЦ".

Ещё по теме

15 ноября 2024
Ситуация с подключением домов к отоплению по ул. Мира в селе Мироново на 12 ноября остается напряженной.
23 июля 2024
Жителям некоторых артемовских многоквартирников принесли июньские счета за отопление.
16 февраля 2024
Январские счета за отопление заставили многих артемовцев судорожно искать ответ на вопрос: как дальше выживать?
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.