Новости

Новости

“Придешь на почту - отправляют в “РИЦ”. Артемовцы за квитанциями ходят кругами

В местном отделении “РИЦ” прием потребителей ведут два сотрудника.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

Еще в ноябре артемовцы столкнулись с проблемой оплаты за отопление - жители некоторых домов жаловались, что не получают вовремя квитанций, которые им приходится искать.

- Раньше мы с соседкой забирали их на почте без проблем. С ноября началась какая-то свистопляска. На почте говорят: нет ваших квитанций идите разбирайтесь в “РИЦ”. А в “РИЦ” сидит три сотрудника банка и ни одного специалиста. Чтобы получить квитанцию, с нас требуют документы на собственность. Мы ведь не молодые бегать туда-сюда. Неужели нельзя для людей наладить нормальную доставку платежек? - сетует пенсионерка Лидия Михайловна. 

За ответами на вопросы артемовцев, столкнувшихся с проблемой своевременного получения платежек за отопление, мы обратились в АО “РИЦ”. Пресс-служба ведомства прислала комментарий:

“Доставку платежных документов до почтового ящика потребителей, проживающих в Артемовском, ведет АО «РИЦ» с привлечением АО «Почта России» на основании заключенного договора доставки не конвертированных квитанций-извещений.  

Платежные документы на оплату коммунальных услуг потребителям ежемесячно формируются программным комплексом АО «РИЦ» в автоматическом режиме, распечатываются на бумажных носителях и передаются в АО «Почта России» для их доставки до абонентов.

После передачи платежных документов Почте России сотрудники почты должны доставить квитанции в почтовые ящики потребителей в сроки, установленные действующим законодательством.

РИЦ исправно формирует платежные документы и передает их Почте России. В свою очередь Почта России не в полной мере выполняет свои договорные обязательства, и платежные документы не доставляются потребителям. "РИЦ" неоднократно направлял претензии в адрес Почты России, но пока ситуация с доставкой документов не меняется".

Если платежный документ не был доставлен Почтой России потребителю, информацию о начислениях размера платы за жилищно-коммунальные услуги, имеющейся задолженности, а также начисленных суммах пеней, можно получить любым из удобных способов:

* по электронной почте (при отказе от бумажной версии платежного документа);
* через личный кабинет потребителя на официальном сайте АО «РИЦ»;
* через онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который находится на главной странице сайта АО «РИЦ»;
* в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн»;
* через сервис «Онлайн-центр обслуживания клиентов», который расположен на главной странице сайта АО «РИЦ» (голубая кнопка в правом нижнем углу или диалоговое окно);
* по многоканальному бесплатному телефону 8 800 250-32-42, операторы отвечают в будние дни с 08.00 до 18.00. В дни передачи показаний, с 15 по 25 число каждого месяца, специалисты центра работают еще и в субботу с 08.00 до 17.00;
* обратившись очно в центр обслуживания клиентов АО «РИЦ», где потребителю выдадут дубликат платежного документа.

"В связи с тем, что платежные документы содержат информацию о персональных данных потребителей, специалисты АО «РИЦ» вправе выдавать дубликаты только собственникам жилого помещении или прописанным в нем потребителям при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, а также гражданам, действующим по доверенности от имени собственника или зарегистрированного гражданина. В случае необходимости специалисты АО «РИЦ» могут запросить у обратившихся потребителей документы на право собственности”, - пояснили в "РИЦ".

Ещё по теме

16 февраля 2024
Январские счета за отопление заставили многих артемовцев судорожно искать ответ на вопрос: как дальше выживать?
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.