Новости

Новости

Информация об автобусах и перевозчиках пущена по ветру

Всего несколько дней повисело расписание движения транспорта на остановке.
Фото: © Виктор Помыткин, "ЕВ"

Через несколько дней после размещения информации для пассажиров общественного транспорта она полетела по ветру.

С начала этого года от жителей АГО во все инстанции стали поступать жалобы от пассажиров общественного транспорта. Люди устали в мороз на остановках подолгу ждать долгожданный автобус.

Сотрудники администрации АГО решили открыть "горячую линию" для приема жалоб от жителей. Информацию о графике движения, телефонах перевозчиков и т.п. было решено разместить на остановках. Идея хорошая, но вот с исполнением опять подкачали.

На прошлой неделе сотрудники управления городским хозяйством АГО (УГХ) решили воплотить в жизнь поручение главы АГО и изготовили информационные таблички. Распечатали их и даже заламинировали. Но вот закрепить их как следует видимо опять не хватило денежных средств.

В морозные дни таблички намазали каким-то клеем (просматривается сквозь ламинат), прилепили к железным каркасам остановочных комплексов и отчитались об исполнении поручения.

Но уже в четверг на остановке «Театральная» в п. Буланаш мы увидели валяющуюся неподалеку бумагу со столь необходимой пассажирам информацией. А подойдя к остановке увидели и вторую, колышущуюся на ветру и готовую отправиться в последний полет.

- Неужто не хватило денег на несколько саморезов, - возмущались пассажиры, ожидающие транспорт. - На клейстер, что ли приклеили?

Пассажиры были недовольны: "Почему большой стенд, с недостоверной информацией о движении автобусов, прикручен к металлической стенке остановки на саморезы, а важная обновленная информация прикреплена на "сопли"?"

Мы не знаем - кто так формально, наплевательски отнесся к нужде пассажиров и поручению разместить долгожданную информацию. Но понятно одно: после такого отношения мнение у людей к властям, которые выполняют обещанное на "отвали" - соответствующее. Простейшее дело становится проблемным, контроль - никаким, ожидания людей - игнорируемыми.   

Не нужно исполнять свои обязанности для галочки и создавать "вид кипучей деятельности". Людям необходимо качество услуг и доступность их на всех направлениях.

 

 Фото: Через ламинат просматриваются мазки клея. Информацию о перевозчиках колышет ветром. Фото: Виктор Помыткин, "ЕВ"

 

Ещё по теме

15 апреля 2024
Работы по санитарной очистке территории района пройдут в два этапа. Первый этап начался с 10 апреля и продлится до…
09 апреля 2024
В очередной раз Артемовская прокуратура по требованию общественника Сергея Никитина обязала администрацию АГО провести…
03 апреля 2024
Соответствующее решение 28 марта принял глава региона на заседании областного правительства.
А надо ли нам экзамены в форме ЕГЭ?
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.