Новости

Новости

Суммы за электричество шокируют жителей артемовского села Писанца

В селе Писанец жители пытаются понять как им насчитывают суммы за электроэнергию.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

Повышения тарифов на электроэнергию не было, а суммы в платежках за электричество у жителей артемовского села Писанец (и не только этого) вызывают панику.

В группу соцсетей газеты “Егоршинских вестей” люди обратились с просьбой помочь разобраться с большими суммами в квитанциях за электроэнергию. Елена пишет:

“Мы, жители села Писанец, не знаем - куда нам жаловаться по поводу огромных счетов на электричество. Лично у меня за ноябрь и декабрь было начислено по 6700, 6000, а вот за январь и февраль пришло уже 11000, за март 8500 рублей. И так у половины наших жителей.

Мы обращались в Энергосбыт, оттуда приезжали и проверяли счетчики. И вроде как нарушений не нашли, ссылаются на морозы. Но вот в декабре были сильные морозы, но счет пришел обычный, а в январе трескучих холодов не было, а суммы пришли в два раза больше. 

Куда нам жаловаться? В прокуратуру, ФАС, отдел защиты прав потребителей?” 

От редакции. 

Мы обратились за разъяснениями в “ЭнергосбыТ Плюс”. Пресс-служба ведомства подготовила ответ.

“Сколько жители потребили по приборам учета, столько им и насчитали. Всем известно, тарифы не повышались. Если в качестве источника отопления используются электрокотлы, то понятно, что потребление идет большое. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации необходимо смотреть период передачи показаний приборов учета, которые передают сетевые организации. 

Сетевая организация в селе Писанец - Россети Урала. В селе установлены современные приборы учета АСКУЭ на опорах, у каждого жителя есть пульт. Показания сетевая компания передает ежемесячно реестрами в адрес “ЭнергосбыТ Плюс”. 

В декабре Россети Урала действительно выставили объем за неполный месяц, соответственно, в последующих периодах объем был довыставлен в соответствии с показаниями. Объем показаний приборов учета электроэнергии жители всегда могут сверить на своих пультах, а также обратиться в “ЭнергосбыТ Плюс” за разъяснениями в индивидуальном порядке”, - пояснили в пресс-службе компании.

Судя по квитанциям писанцам, “доначисление” составило едва не половину суммы декабря. Сельские жители, видимо не знают порядок начисления за энергоресурс: в декабре его считают за половину месяца, а оставшиеся киловатты плюсуют к январским. Потому счета января ощутимо больше декабрьских. Но людям это не спешат пояснить. 

Как бы пенсионеры не старались экономить электроэнергию, зимой она расходуется на отопление ощутимо. Разбираться с начислениями в квитанциях и потребленными киловаттами жителей приглашают в офис “ЭнергосбыТ Плюс”. Его адрес: Артемовский, ул. Почтовая, 2-б.

Ещё по теме

01 февраля 2024
Свердловский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги акции «Новогодний марафон». Жители Артемовского городского округа…
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.