Бардак перед домом, оставшийся после ремонта сетей ХВС, и уничтоженная автостоянка у жителей дома 1 по ул. Садовая вызывают горькую обиду и гнев.
Их неоднократные заявки в ресурсоснабжающую организацию с просьбой навести порядок после ремонта выполнять не спешат.
“Мы, жители дома № 1 по ул. Садовой, вот уже почти полгода ждем, когда возле дома наведут порядок после раскопок. Придомовую территорию со стороны дороги нам изуродовали осенью 2023 года водяники при ремонте трубопровода холодного водоснабжения.
Работники траншею глиной забросали, уехали и поминай как звали. Теперь у нас перед домом весной, осенью и в дождливую погоду летом месиво неприглядное. А ведь улица центральная.
Сколько раз обращались к диспетчеру Водоканала и оставляли заявки. Нам все обещают навести порядок, а воз и ныне там. Наступил 2024 год, а ситуация не меняется. С 15 апреля почти ежедневно звоним по выученному наизусть номеру, а диспетчер отвечает: “Ваша заявка есть. Все засыплем и выровняем. Техника пока занята”.
Выдавались теплые деньки, все подсохло и можно было территорию привести в порядок, но звучат лишь обещания.
Люди подъезжают и машины ставят прямо в эту грязь. Глину везде растащили. Хотя ранее парковку на этом месте обустраивали мы, жители дома, за свой счет. Покупали щебень и отсыпали. И где теперь все это? Почему ресурсники все делают наполовину и где поработают, там и все бросают на полпути? Очень надеемся на отклик”.
От редакции.
Привести территорию в порядок после работ - обязанность коммунального предприятия. В городском округе в управлении городского хозяйства сейчас работает так называемый "квартальный" - специалист, который проверяет выполнение правил благоустройства, выявляет нарушения и должен добиваться их устранения. Мы передали жалобу жильцов в УГХ администрации, чтобы власти понудили коммунальное предприятие выполнить свои обязательства. Также передали информацию жителей депутату по округу, в который входит названный дом.