Новости

Новости

Руководитель Буланашского ЖКХ объяснил проблемы с водой в поселке

Ремонт первого резервуара подходит к концу. На очереди - ремонт второго.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ".

Котел возмущения, недовольства и страданий жителей Буланаша кипит в чатах и соцсетях с наступлением теплых дней.

Жители верхних этажей многоквартирных домов на ул. Машиностроителей, М.Горького, Комсомольская, Строителей жалуются, что воды нет или она течет тоненькой струйкой, а на ночь ее отключают. И такая ситуация — каждый жаркий день.

«А зачем вода. Лето, жара, водоемы! Как бобры помоемся там», «Мы и так возим воду с ключика, чтобы кушать готовить, т. к. сетевую воду в пищу употреблять невозможно. Теперь еще и для того, чтобы помыться и постирать возить? Из крана набирать воду практически невозможно, она струйкой со спичку бежит», «Почему подвоз не организовываете? Люди три дня без воды», - пишут буланашцы.

Глава Константин Трофимов, отвечающий людям, объясняет, что в поселке идет глобальная реконструкция системы водоснабжения, что сейчас из двух резервуаров, где накапливается вода, в работе лишь один, а второй ремонтируют. Также Константин Михайлович советует запасать воду («У меня всегда дома есть запас воды»), а помыться - "в баню поселка сходить можно или нет?"

Понятно, как разозленные обезвоженные жители реагируют на то, что их послали в баню. Замечают при этом резонно: «Пока с этой бани тащишься такой же будешь потный и мокрый».

При этом причины отсутствия воды сейчас действительно объективные: к обычному летнему уменьшению подачи из-за возросшего разбора добавились и ограничения из-за начавшегося ремонта резервуаров.

Но читаешь реплики в чатах и удивляешься: люди словно не знают об этом, словно для них открытие, что, например, в работе лишь половина емкостей, где собирается вода для подачи в дома...

Но в чатах есть ответ на это недоумение: «И, главное, что власти даже не объясняют причины, почему нет воды».

То есть: информировать, рассказывать, сообщать снова и снова: да, с водой будут проблемы, придется потерпеть, идет глобальный ремонт и по плану он закончится тогда-то. Ну и все же решить вопрос с подвозом воды. Ведь и в ТУ, и в «Буланашском ЖКХ», и сам глава Трофимов - житель Буланаша – знают где, когда и кому не будет поступать вода.

Объясните людям, что ждать лучшего не приходится, что отсутствие воды - не чья-то злая прихоть... Помогите им запастись водой, чтобы не было вот этого «как запастись, если третий день на наш 5 этаж она не поступает!». Не ждите проклятий и жалоб в вышестоящие инстанции, сработайте на опережение власти, депутаты, коммунальщики! Если народ знает ситуацию — уже проще жить на этом свете в поселке Буланаш.

Игорь Бабкин, руководитель «БЖКХ», которое отвечает за водоснабжение поселка, записал подробное и понятное голосовое разъяснение после потока возмущения от буланашцев.

Его можно, видимо, «крутить» в чатах каждый вечер – пока не иссякнет вал недоумений и раздражения. Обратная связь, общение руководителей с народом сегодня - самое важное. Чтобы не получать реплики: «Вопрос с водой надо решать... а мы тут лебедей выкладываем!»

Ещё по теме

05 апреля 2025
Работы по подключению двух ниток нового водовода артемовский горводоканал завершил 25 марта. Вечером этого же числа…
04 апреля 2025
После заседания Думы 27 марта депутаты остались, чтобы получить ответы на вопросы о ситуации с отключением воды в п.…
03 апреля 2025
Поселковая общественность 27 марта на расширенном заседании территориального общественного самоуправления (ТОС) п.…
Как справляетесь с кризисом?
Баннер вахта
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.