Новости

Новости

Руководитель Буланашского ЖКХ объяснил проблемы с водой в поселке

Ремонт первого резервуара подходит к концу. На очереди - ремонт второго.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ".

Котел возмущения, недовольства и страданий жителей Буланаша кипит в чатах и соцсетях с наступлением теплых дней.

Жители верхних этажей многоквартирных домов на ул. Машиностроителей, М.Горького, Комсомольская, Строителей жалуются, что воды нет или она течет тоненькой струйкой, а на ночь ее отключают. И такая ситуация — каждый жаркий день.

«А зачем вода. Лето, жара, водоемы! Как бобры помоемся там», «Мы и так возим воду с ключика, чтобы кушать готовить, т. к. сетевую воду в пищу употреблять невозможно. Теперь еще и для того, чтобы помыться и постирать возить? Из крана набирать воду практически невозможно, она струйкой со спичку бежит», «Почему подвоз не организовываете? Люди три дня без воды», - пишут буланашцы.

Глава Константин Трофимов, отвечающий людям, объясняет, что в поселке идет глобальная реконструкция системы водоснабжения, что сейчас из двух резервуаров, где накапливается вода, в работе лишь один, а второй ремонтируют. Также Константин Михайлович советует запасать воду («У меня всегда дома есть запас воды»), а помыться - "в баню поселка сходить можно или нет?"

Понятно, как разозленные обезвоженные жители реагируют на то, что их послали в баню. Замечают при этом резонно: «Пока с этой бани тащишься такой же будешь потный и мокрый».

При этом причины отсутствия воды сейчас действительно объективные: к обычному летнему уменьшению подачи из-за возросшего разбора добавились и ограничения из-за начавшегося ремонта резервуаров.

Но читаешь реплики в чатах и удивляешься: люди словно не знают об этом, словно для них открытие, что, например, в работе лишь половина емкостей, где собирается вода для подачи в дома...

Но в чатах есть ответ на это недоумение: «И, главное, что власти даже не объясняют причины, почему нет воды».

То есть: информировать, рассказывать, сообщать снова и снова: да, с водой будут проблемы, придется потерпеть, идет глобальный ремонт и по плану он закончится тогда-то. Ну и все же решить вопрос с подвозом воды. Ведь и в ТУ, и в «Буланашском ЖКХ», и сам глава Трофимов - житель Буланаша – знают где, когда и кому не будет поступать вода.

Объясните людям, что ждать лучшего не приходится, что отсутствие воды - не чья-то злая прихоть... Помогите им запастись водой, чтобы не было вот этого «как запастись, если третий день на наш 5 этаж она не поступает!». Не ждите проклятий и жалоб в вышестоящие инстанции, сработайте на опережение власти, депутаты, коммунальщики! Если народ знает ситуацию — уже проще жить на этом свете в поселке Буланаш.

Игорь Бабкин, руководитель «БЖКХ», которое отвечает за водоснабжение поселка, записал подробное и понятное голосовое разъяснение после потока возмущения от буланашцев.

Его можно, видимо, «крутить» в чатах каждый вечер – пока не иссякнет вал недоумений и раздражения. Обратная связь, общение руководителей с народом сегодня - самое важное. Чтобы не получать реплики: «Вопрос с водой надо решать... а мы тут лебедей выкладываем!»

Ещё по теме

14 ноября 2024
История борьбы жителей частных домов ул.70 лет Октября, что находится в районе п. Ключи, за воду в жилье идет почти…
25 октября 2024
На внеочередном заседании местной Думы 24 октября депутаты приняли непростое решение об увеличении предельного индекса…
24 октября 2024
Поблагодарить управляющую компанию и ремонтников коммунальной компании - такое не часто бывает в обращениях в редакцию.…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.