Мошеннические схемы с каждым днем становятся все изощреннее.
Артемовцев предупреждает “ЭнергосбыТ Плюс”: компания никогда не запрашивает у клиентов коды и пароли.
Сегодня злоумышленники представляются сотрудниками “ЭнергосбыТ Плюс” и предлагают подключение льготного тарифа или бесплатную замену старых счетчиков на новые. Это предлог для того, чтобы получить доступ к личному кабинету клиента на сайте Госуслуг.
“Если мошенники предлагают льготный тариф, то запрашивают у клиента номера паспортов, СНИЛС и данные банковских карт. В случае, когда они говорят о замене приборов учета, то с клиентами обговаривают дату и якобы записывают в очередь на обслуживание.
После этого злоумышленники просят “подтвердить очередь” и сообщить коды из СМС, которые присылаются клиенту на телефон. С помощью кодов преступники могут получить доступ к личному аккаунту клиента на портале Госуслуги.
“ЭнергосбыТ Плюс” никогда не запрашивает у клиентов коды и пароли. И это может быть сигналом, что на проводе мошенники.
Злоумышленники бывают весьма убедительными и в разговоре могут оперировать персональными данными человека, например, назвав номер СНИЛС или данные из документов детей.
“ЭнергосбыТ Плюс” просит клиентов проявить максимальную бдительность и передать информацию пожилым родственникам”, - сообщает пресс-служба “ЭнергосбыТ Плюс”.