Новости

Новости

В чем "плюшки" сайта Госуслуг и как не попасть на фейковый портал

Специалист отдела экономики, инвестиций, развития администрации АГО Татьяна Соколова рассказала о том, что госуслуги - это проще чем кажется.
Фото: © Юлия Скутина, "ЕВ".

Не все артемовцы активно пользуются услугами на портале Госуслуги.

По информации артемовской администрации, иные наши жители боятся подавать заявление через данную площадку либо совсем не умеют пользоваться цифровыми технологиями. 

Главной причиной страхов артемовцев перед порталом становятся мошенники. Люди боятся вносить свои персональные данные на сайте Госуслуг, подозревая, что ссылка, выданная браузером, может оказаться фейковой. 

Подставных и фейковых сайтов сейчас действительно много. Мошенники каждый день совершенствуют свои схемы. Но как говориться “волков бояться - в лес не ходить”. О том, как безопасно пользоваться единым порталом государственных и муниципальных услуг, а также о том, что теряют артемовцы не пользующиеся услугами портала, рассказала специалист отдела экономики, инвестиций, развития администрации АГО Татьяна Соколова. 

- Как человеку обезопасить себя для работы с порталом Госуслуг? Во-первых, когда заходите в браузере на страницу портала в верхней строке есть значок замочка.Так вот на фейковой странице этот замочек открытый, а на официальной странице портала Госуслуг замочек закрытый, то есть сайт защищен, - рассказала Татьяна Соколова. 

Многие люди не обращают на этот замочек внимания. А ведь при наборе в браузере поисковик выдает кучу ссылок с надписью - Госуслуги. Стоит запомнить, что фейковая страница портала не предложит ни кодовое слово, ни пароль из шести цифр, что приходят человеку на привязанный к Госуслугам телефон. 

- Важно никому не сообщать эти шесть цифр, что приходят для подтверждения входа на портал Госуслуг. У мошенников много схем, они могут позвонить и представиться представителем например центра поддержки и попросить продиктовать код, что отправлен вам на ваш номер телефона. Не продолжайте разговор, положите трубку - это мошенники, - говорит Татьяна Михайловна. 

Так какие возможности дает Единый портал государственных и муниципальных услуг? Для граждан - это получение массовых социально значимых услуг в электронном виде.  

На портале собрана информация о федеральных, региональных и муниципальных услугах, охватывающих все регионы России. Наиболее популярными категориями услуг являются: земельные вопросы, образование, здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ), а также социальные льготы и выплаты. Найти нужную услугу можно с помощью чат-бота, поисковой строки, страницы ведомства или каталогов услуг по категориям.

Услуги отображаются в зависимости от вашего местоположения, и если оно указано неправильно, вы всегда можете его исправить и продолжить поиск. Портал также предоставляет подробную информацию о том, как получить услугу. После регистрации вы сможете пользоваться государственными и муниципальными услугами без посещения различных учреждений и ведомств.

Раньше для получения услуги нужно было стоять в очереди и лично обращаться к чиновнику. Теперь многие услуги можно получить в электронном виде без личного присутствия. Заявление на услугу не нужно относить в кабинет чиновника — оно будет получено через компьютерную программу. А результат некоторых услуг можно получить в электронном виде.

Система получения муниципальных услуг стала доступной для всех, сроки оказания услуг сократились, а гражданин может следить за процессом. Администрация АГО стремится сделать эту систему еще более удобной и доступной. Список массовых социально значимых муниципальных услуг в  округе можно найти на сайте .

Основные преимущества Единого портала государственных услуг:

* вся информация по услугам собрана в одном месте;
* для получения услуги требуется минимальный пакет документов, остальные запросит ведомство;
* доступ ко всем функциям портала бесплатный;
* можно получить услугу из любой точки мира и в любое время;
* информация о статусе услуги приходит в электронном виде;
* государственные и муниципальные услуги оказываются в приоритетном порядке;
* не нужно ехать в другой город, чтобы подать заявление;
* не нужно ждать в очереди;
* конфиденциальность данных гарантируется современными механизмами шифрования.

Заявление гражданина на портале имеет юридическую силу. Электронные услуги отменяют необходимость предоставления документов, которые уже есть у органов власти. Теперь государственные и муниципальные служащие должны сами получать нужные документы.

Гражданам не нужно предоставлять выписки из реестра прав на недвижимость, реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведения из миграционной службы и другую информацию.

У каждой услуги есть информационная карточка с подробной информацией:

- название услуги;
- категории заявителей;
- документы, которые нужно предоставить;
- стоимость и порядок оплаты;
- результат услуги;
- сроки предоставления.

После оформления заявления и выбора органа, предоставляющего услугу, нужно нажать кнопку «Подать заявление», и система автоматически обработает ваше обращение. После отправки заявления вы можете отслеживать статус своего обращения в «Личном кабинете».

Ещё по теме

05 сентября 2024
Новые правила, регулирующие порядок размещения информации в Единой государственной информационной системе ЖКХ (ГИС…
19 августа 2024
Мошенники обманули известную певицу Ларису Долину.
28 июля 2024
✨ МФЦ Свердловской области осуществляется запись на онлайн-консультацию «Как подать документы через Госуслуги» в…
ЕГЭ оставить или убрать?
Диспетчерская 2-10-10
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.