Проблема своевременной доставкой платежек за коммунальные услуги в Артемовском длится уже более года.
С очередной жалобой на доставщика квитанций - Почту России - в редакцию обратился пенсионер из района Ключи Василий Остроносенко.
По словам нашего собеседника, к 25 ноября ему до сих пор не принесли квитанций ни за сентябрь, ни за октябрь. Мужчина не может оплатить счета за электричество, газ, воду и вывоз ТКО. Скопившиеся долги соответственно не позволят пенсионеру оформить льготу в виде субсидии за ЖКУ.
- Очень редко, когда подряд в течение двух месяцев бумажные квитанции приносит Почта без нареканий. Потом опять полгода тишина. А как платить за все комуслуги без квитков? Нет у нас, пенсионеров, навороченных компьютеров и телефонов. Ну не понимают пожилые люди, как ими пользоваться, чтобы онлайн получать квитанции и оплачивать, - сетует наш собеседник. - Вот поехал в Водоканал сам, взял квитанцию за два месяца. Это что получается, люди должны за платежами к каждому ресурснику своим ходом бегать, толпиться в очередях? Ладно если есть свой транспорт, а если нет у бабули ни внука на машине, ни сына и попробуй с нашим ключевским общественным транспортом куда-нибудь уехать.
По словам пенсионера, из-за накопившихся долгов ему не удается оформить субсидию на ЖКУ. В ресурсоснабжающих организациях его направляют выяснять нахождение квитанций на Почту, с которой у предприятия заключен договор. В общем этот круг “ресурсник-Почта” уже год как заколдован и простые жители вынуждены по нему ходить.
Василия Остроносенко очень волнуют ответы на его вопросы: “До каких пор эта ситуация будет продолжаться и кто наведет порядок с доставкой бумажных квитанций за ЖКУ жителям? Куда идти пенсионеру с этой проблемой и кому жаловаться? Может, прокуратура обратит на этот бардак внимание?