Артемовский городской суд своим решением признал факт трудовых отношений Александра с банком.
Александр в январе 2020 года устроился на работу в
Ему выдали доверенности для осуществления деятельности, чтобы он имел право подписывать и заверять от имени банка кредитные продукты, договоры, проводить другую работу.
При этом трудовой договор между сторонами заключен не был, приказ о приеме на работу банком не издавался, с правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными правовыми актами работодателя работник ознакомлен не был.
Между сторонами был заключен договор присоединения на 30 календарных дней с последующей пролонгацией. Оплата за выполненную работу проводилась согласно актам
В апреле 2023 года банк отстранил мужчину от работы, заблокировав все доступы к программе, через которые тот осуществлял деятельность. Александр пытался урегулировать вопрос, направив претензию бывшему работодателю, но ответа не получил.
Александр обратился с иском в Артемовский городской суд к
Также истец просил взыскать компенсацию за неиспользованный отпуск — 290 026 рублей, и 200 000 рублей компенсации морального вреда.
В судебном заседании представитель ответчика настаивал на том, что договор присоединения носил
Предметом трудового договора является труд работника, предметом
Рассмотрев материалы дела, суд пришел к выводу, что порученные истцу работы по своему характеру не предполагали достижения конечного результата, а заключались в выполнении ряда работ в зависимости от возникающих потребностей ответчика в течение длительного периода.
Суд исковые требования Александра удовлетворил частично, установив факт трудовых отношений истца с
В удовлетворении остальной части иска судом отказано.
Решение не вступило в законную силу.