Новости

Ирбитский молочный завод переходит на новую упаковку. Ищите в наших магазинах!

Ирбитский молочный завод переходит на новую упаковку. Ищите в наших магазинах!

Качество в новой упаковке: лидер молочной отрасли из соседнего города обновляет образный ряд.

Ирбитский молзавод, один из саммых стабильных и устойчивых брендов Свердловской области, заявляет о редизайне упаковки продукции. Это неполный ребрендинг, но изменения достаточно заметны. 

Для Ирбитского молочного завода, одного из крупнейших производителей «молочки» в регионе, важен акцент на диалоге с потребителем. В компании решили проанализировать восприятие и эффективность бренда. К задаче подключили агентство Оtvetdesign. В его портфолио — работа с такими гигантами, как Мултон, Ренна, Headhunrter.

Исследования показали, что бренд «Ирбитский молочный завод» ассоциируется как раз с надежностью и привычностью, востребованными потребителем. Именно такие его свойства нужно актуализировать и акцентировать.

Поэтому масштабный ребрендинг признали избыточным и ненужным. Задачу способен решить редизайн при сохранении узнаваемого визуального ряда бренда. Это, по мнению специалистов, поможет сохранить и расширить лояльную аудиторию потребителей.

Исследование выявило еще одну особенность в восприятии ирбитского бренда — локальный патриотизм, приверженность малой Родине. Лозунг «Покупай наше, местное», выдвинутый в свое время минсельхозом Свердловской области, вполне себе работает. И вызывает в сознании позитивные образы — поля, чистые реки, утренние туманы, колоритные сельские пейзажи.

Все это и стало основой редизайна упаковки для продукции ИМЗ. Ее привычный желтый фон сохранился, как и узнаваемый контур коровки — многолетнего символа завода.

Среди новаций — лайк в простой пиксельной отрисовке. Кому-то это напоминает популярную компьютерную игру, а кому-то — простое и незатейливое, но интуитивно понятное сердечко. Просто любим: мы — свое дело, а покупатель — нашу продукцию.

Контур коровки и пиксельное сердечко равно «люблю». Этот месседж дает почувствовать: человеку предлагают именно то, чего он ждет. Не навязывают, а подсказывают, угадывая и предвосхищая его желания. Тем более важно понять, чего именно хочет современный российский потребитель.

Его самоощущение за последние годы заметно изменилось. На фоне тревог и стрессов люди стремятся искать «тихие гавани». Растет запрос на то, что кажется надежным, ассоциируется с уютом и спокойствием. Сюда добавляется поворот к традиционным ценностям, а значит — опять же к привычному, проверенному временем.

Тема индивидуального общения с потребителем будет продолжена в дизайне упаковки продуктов Ирбитского молочного завода. И разговор конечно будет на тему любви к его продукции. Готовятся интересные решения визуализации диалога с клиентом. Например, реальные сообщения о свойствах продукта, за которые люди его любят.

Переход Ирбитского молочного завода на новую упаковку уже начался, а в ближайшее время распространится на весь ассортимент. Любопытно, чем ответят на это конкуренты.

По теме

Депутата «ушли» с работы
Депутатs Думы.

Депутата «ушли» с работы

«Горячая» точка округа

«Горячая» точка округа

Погода:
...
17 oC пасмурно
Ветер юго-восточный, 2.44 м/с
Давление: 764 мм рт. ст.
Влажность: 51 %
ВКонтакте
Телеграм
Одноклассники
Дзен
Яндекс.Метрика
Контакты

ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92, +7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444

Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27 

Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.


На самый верх!