Качество в новой упаковке: лидер молочной отрасли из соседнего города обновляет образный ряд.
Ирбитский молзавод, один из саммых стабильных и устойчивых брендов Свердловской области, заявляет о редизайне упаковки продукции. Это неполный ребрендинг, но изменения достаточно заметны.
Для Ирбитского молочного завода, одного из крупнейших производителей «молочки» в регионе, важен акцент на диалоге с потребителем. В компании решили проанализировать восприятие и эффективность бренда. К задаче подключили агентство Оtvetdesign. В его портфолио — работа с такими гигантами, как Мултон, Ренна, Headhunrter.
Исследования показали, что бренд «Ирбитский молочный завод» ассоциируется как раз с надежностью и привычностью, востребованными потребителем. Именно такие его свойства нужно актуализировать и акцентировать.
Поэтому масштабный ребрендинг признали избыточным и ненужным. Задачу способен решить редизайн при сохранении узнаваемого визуального ряда бренда. Это, по мнению специалистов, поможет сохранить и расширить лояльную аудиторию потребителей.
Исследование выявило еще одну особенность в восприятии ирбитского бренда — локальный патриотизм, приверженность малой Родине. Лозунг «Покупай наше, местное», выдвинутый в свое время минсельхозом Свердловской области, вполне себе работает. И вызывает в сознании позитивные образы — поля, чистые реки, утренние туманы, колоритные сельские пейзажи.
Все это и стало основой редизайна упаковки для продукции ИМЗ. Ее привычный желтый фон сохранился, как и узнаваемый контур коровки — многолетнего символа завода.
Среди новаций — лайк в простой пиксельной отрисовке.
Контур коровки и пиксельное сердечко равно «люблю». Этот месседж дает почувствовать: человеку предлагают именно то, чего он ждет. Не навязывают, а подсказывают, угадывая и предвосхищая его желания. Тем более важно понять, чего именно хочет современный российский потребитель.
Его самоощущение за последние годы заметно изменилось. На фоне тревог и стрессов люди стремятся искать «тихие гавани». Растет запрос на то, что кажется надежным, ассоциируется с уютом и спокойствием. Сюда добавляется поворот к традиционным ценностям, а значит — опять же к привычному, проверенному временем.
Тема индивидуального общения с потребителем будет продолжена в дизайне упаковки продуктов Ирбитского молочного завода. И разговор конечно будет на тему любви к его продукции. Готовятся интересные решения визуализации диалога с клиентом. Например, реальные сообщения о свойствах продукта, за которые люди его любят.
Переход Ирбитского молочного завода на новую упаковку уже начался, а в ближайшее время распространится на весь ассортимент. Любопытно, чем ответят на это конкуренты.