Новости

Новости

Какую роскошь могут себе позволить артемовские чиновники на деньги налогоплательщиков

Руководитель муниципалитета должен работать в комфортных условиях
Фото: © ев

Стол и портьеры за 100 тысяч рублей, машина за полтора миллиона. Содержание чиновничьего аппарата и бюджетников обходится всем нам в приличную сумму. Мы платим налоги, которые растут из года в год, а те идут на зарплаты и, конечно, на создание комфортных условий работы сотрудников администраций и госучреждений разного рода и уровня.

Тратить их власти могут по своему усмотрению. Не сказать, что они вправе разбрасываться деньгами. Но все же запросы у них порой ого-го.  Контролирует и ограничивает свои «хотелки» власть самостоятельно. Конечно, руководствуясь соответствующей нормативно-правовой базой. И путем установленных нормативов на количество приобретаемых товаров (мебели, транспорта и отдельных материально-технических средств).

Мы решили узнать, что городская администрация для удобства и за сколько разрешает себе покупать. И как при этом она бережет наши налоги. Ознакомились с так называемым нормированием затрат для чиновников на сайте госзакупок.

Итак, в кабинете первого лица АГО все должно быть красиво, дорого, богато. Мэру положены: один большой рабочий стол за 100 тысяч рублей, второй — для совещаний за 40 тысяч, кожаное кресло — за 30 тысяч. Обеспечивать комфорт руководителю должны книжный и платяной шкафы, стоимостью по 50 и 40 тысяч рублей каждый, а создавать антураж - портьеры из разряда совсем не дешевых (100 тысяч рублей).

У чиновников-замов по нормативам обстановка в кабинете немного скромнее. Как и у глав ТОМСов и руководителей казенный учреждений. Хотя и они могут позволить себе в общем-то хорошую мебель. Например, столы — не дороже полсотни тысяч и 30 тысяч рублей, холодильники по 25 тысяч, кондиционеры по 40 тысяч рублей.

Мобильный телефон, купленный главе на деньги налогоплательщиков, не должен превышать по стоимости 15 тысяч рублей, руководителю казенного учреждения положен мобильник на пять тысяч дешевле.

Что касается средств передвижения, то орган местного самоуправления вправе приобрести автомобиль за 1,5 млн рублей мощностью в 200 лошадиных сил.

А вот с канцелярией в администрации все строго. Сотрудникам белого дома нормой строго регламентировано количество шариковых и гелиевых ручек, стержней и простых карандашей. В этом списке много всего: клей, скрепки, скоросшиватели, маркеры и т.д.

 

Ещё по теме

13 сентября 2024
Ответить на вопросы артемовцев о мерах против коррупции готовы в администрации Артемовского.
01 июля 2024
Три года назад, в мае 2021 года, для артемовских пенсионеров, что торгуют излишками со своих огородов и подсобных…
22 июня 2024
Директор Департамента противодействия коррупции Свердловской области Ильхам Ширалиев проведет личный прием в…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.