Новости

Главные новости

В Артемовском открылся офис РИЦ. Его клиентами станут физические и юридические лица

Первые клиенты обновленного РИЦ получили подарки и консультации
Фото: © фото "ЕВ"

На центральной городской площади центр обслуживания клиентов обосновался давно. Просто теперь он предстал перед жителями Артемовского в обновленном виде, после ремонта.

В помещении размером с небольшую квартиру, рассчитанном на одновременное обслуживание пяти-шести потребителей разместились два окна для приема платежей, работать с посетителями будут три специалиста. Это, считают в РИЦ, поможет разгрузить очереди в офисе, сделать пребывание горожан более комфортным для них и сэкономить время.

В центре обслуживания клиенты теперь смогут оплатить за услуги, предоставляемые ОАО «ОТСК» как наличным, так и безналичным расчетом без дополнительных комиссий, передать показания приборов учета, сверить оплату и начислений, взять справку о задолженности или ее отсутствии, подать заявку на замену прибора учета, проконсультироваться по вопросам деятельности РИЦ. Для юридических лиц спектр услуг немного другой.

Как рассказал присутствующий на открытии председатель совета директоров РИЦ Максим Ромашев, стратегия компании направлена на то, чтобы клиент лишний раз не приходил в центр обслуживания. В том смысле, что сегодня множество вопросов можно решить удаленно. Например, для передачи показаний и оплаты коммунальных услуг существует огромное количество удобных сервисов. А вот решать вопросы с перерассчетами и начислениями лучше через РИЦ.

- Поменялось что-то у потребителя, - на примере объясняет Максим Павлович, - площадь квартиры изменилась или собственник сменился, а информация в квитанции не прошла, тогда стоит обратиться в офис.

- Или предыдущая оплата не прошла, и ее учли в новой квитанции как долг за предыдущий месяц, тоже нужно идти разбираться. - привели «ЕВ» свой пример представителю РИЦ. - Подобная ситуация произошла в Артемовском в декабре. Было много жалоб.

- Да, в этой части мы ведем большую работу. Программный комплекс, на котором мы работаем по начислениям, можно сказать устаревший. Но в этом году мы планируем перейти на новый, современный, он позволит решить многие вопросы с задержками оплаты. Переход с одного программного обеспечения на другое займет около трех месяцев. И этот процесс зачастую связан с определенными моментами, задержками. Но он необходим, ведь основной посыл у нас таков: потребитель, оплатив коммунальные услуги в любом месте должен быть уверен, что его деньги не потеряются. Он не должен нести лишние затраты и неудобства.

 

Материалы по теме

19 февраля 2020
 Люди, не получившие счета за жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, недоумевают: «Что делать? Ждать неприятных…

Читайте и смотрите нас

Вы согласны, что капремонт дорожает из-за инфляции?
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.