Люди, не получившие счета за жилищно-коммунальные услуги теплоснабжения, недоумевают: «Что делать? Ждать неприятных сюрпризов?".
Уже несколько дней подряд люди не могут заплатить за тепло. Агенты по приему платежей в банках советуют им подождать новых расчетных документов, но народ волнуется. Большая часть ответственных потребителей в АГО получает льготы и субсидии, поэтому задержки с оплатой квитанций в принципе нежелательны.
Куда делись квитанции и на что рассчитывать потребителям, мы поинтересовались в АО «РИЦ». Как оказалось, клиенты центра получат обновленный платежный документ уже на следующей неделе. Он будет сформирован на базе нового программного комплекса, усовершенствованного и более надежного.
- Доставка квитанций, - сообщили в пресс-службе «РИЦ», - будет проведена позже обычных сроков в связи с необходимостью корректного переноса данных из действовавшего ранее программного комплекса по всем лицевым счетам в новый.
Номер нового лицевого счета клиенты смогут узнать в обновленном платежном документе или обратившись в Центр обслуживания клиентов АО «РИЦ».
До выхода квитанций оплатить коммунальные услуги можно ориентируясь на сумму предыдущего платежа. Если потребители оплатят сумму большую, чем будет начислена по платежному документу, то переплата перейдет в счет аванса на следующий месяц, деньги в любом случае останутся на лицевом счете клиента и не пропадут.
В случае возникновения каких-либо вопросов по вышедшим квитанциям клиенты могут обратиться по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки АО «РИЦ» 8 800 250-32-42 либо в ближайший офис компании.