Новости

Главные новости

"Загоняли пенсионеров!" Артемовцы не могут по телефону передать показания в РИЦ

- Все у нас для людей? Соберись, доберись, полдня просиди в духоте, чтобы тебе пени не насчитали?! - возмущаются пенсионерки
Фото: © Галина Таскина

Нине Мустафиной 70 лет. Вместе с подругой по несчастью она пришла в редакцию, чтобы пожаловаться на работу артемовского филиала АО "Региональный информационный центр" (РИЦ). 

Третий месяц подряд она не может передать показания водосчетчика. Говорит, по городскому телефону компании не дозвониться — трубку никто не берет. Дистанционно, через интернет, передавать показания женщина не умеет и боится, как большинство людей в возрасте. Поэтому ей, как и остальным жителям города, приходится штурмовать офис компании. А в нем, говорит она, духота невозможная, вечно длинные очереди, народу много, и при этом работает всего один специалист. Можно представить, какие мучения и стресс испытывают люди преклонного возраста. К тому же, пожаловаться им по сути некуда.

- Директор артемовского филиала все время на больничном, - возмущается Нина Аскольдовна, - Приходится звонить в область. Но там показания принимают с 20 по 25 числа. И сильно удивляются, что в нашем городе это сделать невозможно, не верят.

 Что делать горожанам, мы поинтересовались в пресс-службе РИЦ. Вот, что нам ответили.

"На сегодняшний день в Региональном информационном центре прием показаний приборов учета и сверку начислений и оплат ведут 2 специалиста АО «РИЦ», прием платежей осуществляет 1 кассир. 

Напоминаем, что для передачи показаний приборов учета нет необходимости обращаться лично в офис компании, особенно в условиях пандемии коронавируса в стране и мире.

Передать показания, не выходя из дома, клиенты могут:

- по бесплатному многоканальному телефону службы поддержки клиентов 8-800-250-32-42, кнопка 1. По этому телефону также можно произвести сверку начислений и оплат, задать вопросы, касающиеся деятельности компании;

- через Личный кабинет на сайте www.ricso.ru. Для регистрации в нем необходим телефон и новый номер лицевого счета клиента. Уточнить его можно в платежном документе АО «РИЦ» (указывается в платежных документах с января 2020 года) или по телефону 8-800-250-32-42. Процедура регистрации занимает не больше двух минут. Обращаем внимание, что с помощью Личного кабинета можно также оплатить услуги, предоставляемые ОАО «Объединенная теплоснабжающая компания».

Берегите ваше здоровье, пользуйтесь дистанционными сервисами АО «РИЦ».

От редакции.

РИЦ еще раз напомнил, что рано или поздно всем нам придется работать с ним дистанционно, передавать показания по сети интернет с помощью компьютера или по сотовому телефону.

Чтобы не нервничать, не переживать пожилым артемовцам придется просить передавать показания взрослых детей, внуков. соседей у кого есть компьютер. Помочь тут смогут, наверное, и социальные работники, и волонтеры, которые есть в молодежных организациях Артемовского. Их участие стало бы большой подмогой пенсионерам, особенно одиноким. Если каждый волонтер возьмет шефство на двумя-тремя бабушками и поможет передать данные счетчиков, а потом проверить прохождение платежа -- вот было бы радости у тех, кто не умеет это делать и уже вряд ли сможет научиться.

 

 

 

 

 

 

Материалы по теме

13 марта 2020
Запредельный тариф на ЖБО не помогает коммунальщикам в решении проблемы по откачке жидких отходов. Жители поселка…

Читайте и смотрите нас

Вы согласны, что капремонт дорожает из-за инфляции?
Бишкек & Бишкек
на правах рекламы
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.