Она предназначена для предпринимателей тех отраслей, что наиболее пострадали от COVID-1 и касается всех сегментов (от крупнейших клиентов до малого бизнеса) из восьми отраслей, из которых подотрасли: транспорт, гостиничная и торговая недвижимость, сфера услуг, производство строительных материалов, розничная и оптовая торговля товарами выборочного спроса, образование, спорт, деятельность учреждений культуры и искусства.
По малому и микробизнесу, сообщают в пресс-центре Уральского банка Сбербанка, принято решение предоставить отсрочку на срок до 6 месяцев по кредитам клиентов, пострадавшим от влияния коронавирусной инфекции.
На срок до 6 месяцев банк готов не предъявлять санкции к клиентам в случае неисполнения ими других обязательств по кредитным договорам (речь идет о страховании, регистрации обеспечения, поддержании оборотов по счетам, предоставлении документов, выполнении финансовых показателей и т. д.).
Также Сбербанк объявил об отмене платы за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс. Сервисная плата не будет взиматься за период использования оборудования с 1 марта до 31 мая 2020 года.
Для бизнеса открыта специальная горячая линия по всем вопросам корпоративных клиентов в связи с коронавирусом COVID-19. Ее номер — 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).