Новости

Новости

РИЦ просит сообщать, если теряются квитанции на оплату коммунальных услуг

От жительницы г. Нижнего Тагила поступил вопрос о том, как Региональный информационный центр (РИЦ) контролирует качество доставки платежных документов в почтовые ящики клиентов.

Одной из ключевых задач АО "РИЦ" является печать и доставка платежного документа за ТКО и коммунальные услуги для жителей Свердловской области, относящихся к зоне деятельности компании. Для своевременного выхода и получения платежного документа РИЦ использует современное оборудование и надежные способы доставки, сообщает пресс-служба Регионального информационного центра.

Сотрудники компании на постоянной основе ведут активный мониторинг качества доставки квитанций и оперативно реагируют на сбои, чтобы каждый клиент АО «РИЦ» вовремя получил свой платежный документ. К сожалению, иногда случается сталкиваться с безответственным подходом к доставке среди контрагентов, хоть и крайне редко.

Поэтому АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах неполучения квитанции или обнаружения не разнесенных пачек платежных документов на горячую линию компании по телефону 8 800 250 32-42 или через интернет-приемную на сайте компании: www.ricso.ru.

Для удобства клиентов Региональный информационный центр создал на стартовой странице сайта новые и простые в обращении онлайн-сервисы. Теперь жители Свердловской области могут мгновенно узнать свою сумму к оплате, выбрав сервис «Узнать задолженность» и введя лишь свой адрес. Оплатить услуги можно выбрав сервис «Оплата ЖКУ для населения» и набрав номер лицевого счета. Также на сайте доступны онлайн-сервисы «Передача показаний» и «Интернет- приемная».

Для справки:

АО «Региональный информационный центр» работает в регионе с 2010 года. Компания предоставляет населению и юридическим лицам 42 муниципальных образований Свердловской области услуги по начислению и приему платежей за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, осуществляет учет электроэнергии и коммунальных услуг. 

В зону ответственности АО «РИЦ» входят такие задачи, как ведение договорной кампании, начисление и прием платежей, консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО, а также претензионно-исковая работа и взыскание задолженности.

Ещё по теме

10 ноября 2024
Администрация Артемовского отозвала свое предложение увеличить с 15,2% до 18% предельный индекс роста платы…
01 ноября 2024
Свердловские муниципалитеты один за другим обращаются к губернатору за повышением тарифов. В Свердловской области…
25 октября 2024
На внеочередном заседании местной Думы 24 октября депутаты приняли непростое решение об увеличении предельного индекса…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.