Новости

Главные новости

РИЦ просит сообщать, если теряются квитанции на оплату коммунальных услуг

От жительницы г. Нижнего Тагила поступил вопрос о том, как Региональный информационный центр (РИЦ) контролирует качество доставки платежных документов в почтовые ящики клиентов.

Одной из ключевых задач АО "РИЦ" является печать и доставка платежного документа за ТКО и коммунальные услуги для жителей Свердловской области, относящихся к зоне деятельности компании. Для своевременного выхода и получения платежного документа РИЦ использует современное оборудование и надежные способы доставки, сообщает пресс-служба Регионального информационного центра.

Сотрудники компании на постоянной основе ведут активный мониторинг качества доставки квитанций и оперативно реагируют на сбои, чтобы каждый клиент АО «РИЦ» вовремя получил свой платежный документ. К сожалению, иногда случается сталкиваться с безответственным подходом к доставке среди контрагентов, хоть и крайне редко.

Поэтому АО «РИЦ» просит жителей сообщать о фактах неполучения квитанции или обнаружения не разнесенных пачек платежных документов на горячую линию компании по телефону 8 800 250 32-42 или через интернет-приемную на сайте компании: www.ricso.ru.

Для удобства клиентов Региональный информационный центр создал на стартовой странице сайта новые и простые в обращении онлайн-сервисы. Теперь жители Свердловской области могут мгновенно узнать свою сумму к оплате, выбрав сервис «Узнать задолженность» и введя лишь свой адрес. Оплатить услуги можно выбрав сервис «Оплата ЖКУ для населения» и набрав номер лицевого счета. Также на сайте доступны онлайн-сервисы «Передача показаний» и «Интернет- приемная».

Для справки:

АО «Региональный информационный центр» работает в регионе с 2010 года. Компания предоставляет населению и юридическим лицам 42 муниципальных образований Свердловской области услуги по начислению и приему платежей за тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, осуществляет учет электроэнергии и коммунальных услуг. 

В зону ответственности АО «РИЦ» входят такие задачи, как ведение договорной кампании, начисление и прием платежей, консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО, а также претензионно-исковая работа и взыскание задолженности.

Материалы по теме

16 июля 2020
 Условия оплаты жилищно-коммунальных услуг изменятся с 1 августа. Но коснутся они тех жителей АГО, кому платежки…
08 июля 2020
Муниципальные власти приняли соответствующие изменения.
03 июля 2020
На прошлой неделе в лесах у села Большое Трифоново в очередной раз были обнаружены большие кучи мусора, вывезенного с…

Читайте и смотрите нас

Вы согласны, что капремонт дорожает из-за инфляции?
на правах рекламы
на правах рекламы
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.