Новости

Новости

Перемены в обслуживании пассажиров Артемовского: водители вежливее, расписание точнее

На остановках появилось расписание движения автобусов.
Фото: © Ирина Ирлина, "ЕВ"

Нервотрепка с поездками в областной центр для жителей Артемовского на автобусах ООО «АТП» закончилась после смены учредители предприятия.

Пассажиры теперь не нервничают и не жалуются в редакцию из-за того, что автобус не пришел, транспорт ходит точно по расписанию. О буднях перевозчика, с момента его новой истории, нам рассказал учредитель ООО «АТП» Леон Джалалов.

По словам собеседника, сейчас удалось полностью поломать психологию и показать, что транспорт работает для пассажира, а не пассажир живет для транспорта

— На этом все основано, - говорит Леон Иванович. - Мы должны оказать качественную услугу. Конечно, не все бывает гладко, но мы стараемся. Был случай, когда один пассажир купил билет в Екатеринбурге, а автобус вышел из строя. Тогда мы пустой автобус послали ради одного пассажира, чтобы выполнить свои обязательства.

- Не верится, что все так гладко у вас получается, как обещали, когда купили предприятие.

- Не все гладко. Во-первых, нет пассажиров, вторая проблема — не хватает водителей.

- Но вы говорили, что у вас и условия труда комфортные, и зарплата хорошая...

- Все это так: человек делает рейс в сутки и свободен, два дня отдыхает. Мы приглашаем: и зарплата у нас официальная, и режим труда и отдыха хороший, и обучение есть… А получилось так: многие встали на учет на биржу, получают 14 тысяч рублей, вероятно, их это устраивает. 

- А людей мало из-за пандемии?

- Количество пассажиров возросло, но не знаю причину, почему не ездят льготники  — мы все сделали, чтобы они могли ездить бесплатно. Мы можем перевозить их и между населенных пунктов на маршрутах до Ирбита и Екатеринбурга. Если боятся коронавируса, то зря - санитарная обработка салона у нас проводится ежедневно и ведется видеосъемка, есть маски.

- Что в планах дальнейшего развития?

- Три новых комфортабельных автобуса мы купили, в этом году еще один-два автобуса приобретем. В настоящее время мы оборудуем под гараж новую территорию на Буланаше. Только на одном на топливе, исключив заезд с АТП, мы сэкономим два миллиона рублей в год. Важно, чтобы пассажиру было удобно, и нам тоже.

- Вижу, на остановках появилось расписание.

- Да, оно с подсветкой в темное время суток. Автобусы приходят точно по времени.

- Планировали систему продажи билетов через интернет организовать. Работает?

- Конечно. Но мы развиваемся, в Министерстве заинтересованы в такой системе. Мы тестируем новую программу продажи билетов. Уже сейчас артемовцы могут спокойно выйти на сайт, сканировав QR-коды на остановках, и заказать билет. Пока такая предварительная продажа не касается льготников. Продажа онлайн очень удобна для жителей сел. Сейчас разрабатывается программа, совместимая с программами автовокзала Екатеринбурга и других городов, скоро можно будет купить билет на автобус и уехать хоть до Москвы...

 

 

 

Ещё по теме

28 февраля 2024
Что делать, чтобы междугородний автобус остановился на нужной вам остановке?
06 февраля 2024
Прошлая неделя для ООО «Артемовское транспортное предприятие» (АТП) завершилась приятным событием - его руководство…
13 января 2024
О том, как в новогодние праздники артемовцы настрадались на остановках общественного транспорта в ожидании автобусов,…
Что пожелаете себе в новом году?
Баннер АО КМЗ вакансии
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.