Новости

Перемены в обслуживании пассажиров Артемовского: водители вежливее, расписание точнее

Перемены в обслуживании пассажиров Артемовского: водители вежливее, расписание точнее
На остановках появилось расписание движения автобусов.. Фото: © Ирина Ирлина, "ЕВ"

Нервотрепка с поездками в областной центр для жителей Артемовского на автобусах ООО «АТП» закончилась после смены учредители предприятия.

Пассажиры теперь не нервничают и не жалуются в редакцию из-за того, что автобус не пришел, транспорт ходит точно по расписанию. О буднях перевозчика, с момента его новой истории, нам рассказал учредитель ООО «АТП» Леон Джалалов.

По словам собеседника, сейчас удалось полностью поломать психологию и показать, что транспорт работает для пассажира, а не пассажир живет для транспорта

— На этом все основано, - говорит Леон Иванович. - Мы должны оказать качественную услугу. Конечно, не все бывает гладко, но мы стараемся. Был случай, когда один пассажир купил билет в Екатеринбурге, а автобус вышел из строя. Тогда мы пустой автобус послали ради одного пассажира, чтобы выполнить свои обязательства.

- Не верится, что все так гладко у вас получается, как обещали, когда купили предприятие.

- Не все гладко. Во-первых, нет пассажиров, вторая проблема — не хватает водителей.

- Но вы говорили, что у вас и условия труда комфортные, и зарплата хорошая...

- Все это так: человек делает рейс в сутки и свободен, два дня отдыхает. Мы приглашаем: и зарплата у нас официальная, и режим труда и отдыха хороший, и обучение есть… А получилось так: многие встали на учет на биржу, получают 14 тысяч рублей, вероятно, их это устраивает.

- А людей мало из-за пандемии?

- Количество пассажиров возросло, но не знаю причину, почему не ездят льготники — мы все сделали, чтобы они могли ездить бесплатно. Мы можем перевозить их и между населенных пунктов на маршрутах до Ирбита и Екатеринбурга. Если боятся коронавируса, то зря - санитарная обработка салона у нас проводится ежедневно и ведется видеосъемка, есть маски.

- Что в планах дальнейшего развития?

- Три новых комфортабельных автобуса мы купили, в этом году еще один-два автобуса приобретем. В настоящее время мы оборудуем под гараж новую территорию на Буланаше. Только на одном на топливе, исключив заезд с АТП, мы сэкономим два миллиона рублей в год. Важно, чтобы пассажиру было удобно, и нам тоже.

- Вижу, на остановках появилось расписание.

- Да, оно с подсветкой в темное время суток. Автобусы приходят точно по времени.

- Планировали систему продажи билетов через интернет организовать. Работает?

- Конечно. Но мы развиваемся, в Министерстве заинтересованы в такой системе. Мы тестируем новую программу продажи билетов. Уже сейчас артемовцы могут спокойно выйти на сайт, сканировав QR-коды на остановках, и заказать билет. Пока такая предварительная продажа не касается льготников. Продажа онлайн очень удобна для жителей сел. Сейчас разрабатывается программа, совместимая с программами автовокзала Екатеринбурга и других городов, скоро можно будет купить билет на автобус и уехать хоть до Москвы...

По теме

Депутата «ушли» с работы
Депутатs Думы.

Депутата «ушли» с работы

«Горячая» точка округа

«Горячая» точка округа

Погода:
...
15 oC пасмурно
Ветер западный, 3.03 м/с
Давление: 753 мм рт. ст.
Влажность: 90 %
ВКонтакте
Телеграм
Одноклассники
Дзен
Яндекс.Метрика
Контакты

ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92, +7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444

Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27 

Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444 

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.


На самый верх!