У каждого артемовца есть индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде, в котором отражены сведения о стаже, заработке, страховых взносах и пенсионных коэффициентах. Выписку из пенсионного счета можно получить дистанционно:
- через портал госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/10042/2);
- в личном кабинете на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/inquiry/szi6/);
- через бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов.
Для входа в личный кабинет и мобильное приложение используется учетная запись и пароль для портала госуслуг.
Сведения о состоянии пенсионного счета можно получить в любом МФЦ, предварительно записавшись на прием https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4 или в клиентской службе УПФР https://es.pfrf.ru/znp/.
При обнаружении в выписке неточностей или отсутствия сведений о каком-то периоде работы можно обратиться также дистанционно через онлайн-приемную на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/appeal для проведения проверки, приложив копии подтверждающих документов (копия трудовой книжки, договора и др.).
С 2021 года Пенсионный фонд приступает к информированию граждан старше 45 лет о состоянии их пенсионных счетов и предполагаемом размере будущей пенсии. Сведения будут направляться в личный кабинет гражданина на портале госуслуг один раз в три года в проактивном режиме.
Это позволит оценить уже приобретенные пенсионные права и предпринять необходимые шаги к их увеличению.
Напоминаем, что размер пенсионных прав напрямую зависит от продолжительности стажа и официальной «белой» заработной платы.
Телефоны горячей линии Управления ПФР в г. Артемовском 8 (34363) 2-08-20.