Вчера, 20 января, в Артемовском похоронили 20-летнего Илью М. Проводить в последний путь молодого человека пришли около сотни человек. Парень погиб, когда оказался под вагоном движущегося состава.
Трагический случай произошел ночью 17 января на железнодорожных путях станции «Егоршино», о чем мы сообщали.
Тело парня было обнаружено в районе профилактория, оно лежало перпендикулярно рельсам. Сотрудники линейного отделения полиции увидели картину, которую долго не забудут: голова погибшего была отделена от туловища, словно он сам бросился под проходящий поезд.
Каким образом и почему Илья оказался на путях и что там произошло, сейчас выясняют следователи. О случившемся рассказала старший помощник руководителя Уральского следственного управления на транспорте СК России Наталья Шандровская.
- 17 января в утреннее время на 179 километре первого пикета перегона Егоршино-Алапаевск Свердловской железной дороги электропоездом смертельно травмирован 20-летний житель города Артемовского. По данному факту СУ Уральского управления на транспорте проводится доследственная проверка, - говорит представитель пресс-службы. - По предварительным данным, пострадавший находился в габарите железнодорожного пути, в виду близкого расстояния избежать наезда не удалось. От полученных травм молодой человек скончался. Следственными органами следственного управления проведен осмотр места происшествия, опрошены работники локомотивной бригады, близкие родственники, изъяты и осмотрены электронные носители информации погибшего. Назначена судебно-медицинская экспертиза для установления причин смерти. Также проводятся мероприятия по установлению обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение.
В городе об этом происшествии идет много разговоров. Говорят, что Илья был скромным, тихим парнем, недавно отслужил в армии. Накануне он играл в футбол за свою команду. Сейчас все гадают, что же с ним произошло и как он оказался на железнодорожных путях?
Также идет обсуждение опасности железной дороги, на путях которой уже не раз гибли артемовцы. Люди удивлены, почему магистраль, проходящая через весь город, и даже станция не огорожены, как это делается в других городах? Всем понятно, что если доступа к путям будет меньше, безопасность будет значительно выше.