Сведения из электронной трудовой книжки можно получить через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России http://www.es.pfrf.ru/ и на портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/.
Также информацию из электронной трудовой книжки можно будет получить, подав заявку:
- у работодателя (по последнему месту работы);
- в многофункциональном центре (МФЦ) https://mfc66.ru/otdeleniya;
- в территориальном органе Пенсионного фонда России.
Обращаем внимание, что МФЦ выдают только бумажный вариант выписки, портал госуслуг, работодатель и ПФР могут выдавать как бумажную, так и электронную выписку.
Работодатель может предоставить сведения из электронной трудовой книжки своего сотруднику только о текущем месте работы. Информацию о работе в других организациях таким способом получить нельзя.
Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов ПФР, формируются территориальным органом ПФР или МФЦ. Данная услуга осуществляется экстерриториально, т.е. без привязки к месту жительства или работы гражданина. Сведения выдаются по запросу граждан с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
В электронной версии трудовой книжки фиксируются сведения, начиная с 2020 года плюс данные «о первичном наполнении», т.е. последняя кадровая запись в трудовой книжке на 01.01.2020 у данного работодателя.
Подробнее об электронной книжке можно узнать на сайте Пенсионного фонда России в разделе «Электронная трудовая книжка» (https://pfr.gov.ru/grazhdanam/etk/).
Устную консультацию специалистов ПФР можно получить по телефону региональной горячей линии 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01 или по телефону территориального управления ПФР в Артемовском 8(34363) 2-01-00.
Получить информацию, связанную с персональными данными можно при наличии «кодового слова». «Кодовое слово» можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).