Жители области жалуются, что по телефону им звонят якобы сотрудники ПФР и сообщают о неких положенных "доплатах" и "перерасчетах" пенсий, просят сообщить им номера и другие данные банковских карт. Также мошенники запрашивают информацию о личных счетах, предлагают пройти за выплатой в определенный банк.
Отделение ПФР по Свердловской области сообщает, что все положенные выплаты проводятся в соответствии с действующим законодательством, информация о них размещается на официальном сайте ПФР www.pfr.gov.ru.
Будьте внимательны - сотрудники ПФР никогда не запрашивают у граждан по телефону номера и ПИН-коды банковских карт, не направляют граждан в кредитные учреждения и банкоматы!
Если вам звонят неустановленные граждане от имени ПФР и предлагают предпринять какие-то действия со счетами, необходимо сообщить в правоохранительные органы по телефону 02 (со стационарного телефона) и 112 (с мобильного телефона).
По всем вопросам, входящим в компетенцию органов Пенсионного фонда, рекомендуем обращаться в учреждения Пенсионного фонда.
Все вопросы об изменении способов выплаты и доставки пенсии и/или социальной выплаты по линии ПФР оформляются только по заявлению самого получателя указанных денежных средств.
Получить консультацию жители региона всегда могут по многоканальному телефону горячей линии регионального Отделения ПФР 8-800-600-03-89, написав запрос в онлайн приемную (https://es.pfrf.ru/appeal ).
Предупредите своих пожилых родственников о новом способе развода на деньги. Напомните, что по телефону нельзя сообщать никакие свои данные кому бы то ни было.