Госуслуги предлагают сообщать о проблемах с уличным освещением, и не только о них.
Яма на дороге, не горит фонарь, не убран снег или столкнулись с другой проблемой – сообщите о ней, и мы доставим это сообщение до ответственного ведомства и проконтролируем решение. Сообщается на сайте
Срок рассмотрения:
10 - 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы (выделены значком «часы» в списке категорий)
Если в вашем дворе не горят фонари или домой приходится идти по тёмным улицам, оставьте сообщение на портале или в мобильном приложении. Ответственные службы займутся решением проблемы, а вы сможете оценить проделанную работу.
Как сообщить о проблеме?
Авторизуйтесь на портале
Услуга доступна для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться
Заполните электронную форму сообщения
Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.
В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.
После получения ответа оцените решение
Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.
Свердловская область включена в список регионов, куда можно отправить сообщение с портала Госуслуг.
В каких случаях сообщение не рассмотрят
Ведомство имеет право не отвечать, если сообщение содержит:
- оскорбления, нецензурную лексику либо ее производные, неясные сокращения, угрозы жизни, здоровью, имуществу;
- пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признаку, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних;
- информацию, причиняющую и призывающую к причинению вреда в любой форме;
- персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;
- информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, не связанных с решением проблемы или реализацией предложения (спам, реклама, ссылки на другие ресурсы в интернете размещенные на них документы, изображения, видеофайлы);
- описание нескольких проблем (предложений) по разным темам;
- текст, который не поддаётся прочтению или из него не понятна суть проблемы;
- вопрос, ответ на который нарушит государственную тайну;
- вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми сообщениями, и при этом в сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- вопросы в адрес технической поддержки портала Госуслуг.
Воспользуются ли артемовцы возможностью официально пожаловаться на проблемы жкх нашего городского округа, пока остается загадкой. Ведь на портале Госуслуг анонимки не принимаются, и люди по привычке идут в социальные сети рассказывать о накопившихся годами проблемах.