Новости

Главные новости

А офис закрыт. Жительнице Артемовского для переоформления договора Ростелеком предлагает ехать в областной центр

Фото: © ptpr.ru

В редакцию обратилась 45-летняя жительница Артемовского района. Она попыталась решить проблему с Интернетом, но в городе, куда она приехала в надежде попасть в офис провайдера, ей это не удалось.

"Зачастую ведение дел в семье, связанных с подключением интернета, заключением договора и расчетами за данную услугу ложатся на плечи того, кто технически более подкован в этом вопросе. Но что делать, если человек, с кем заключил договор Ростелеком ушел из семьи или, к сожалению, умер.

Скоро экзаменационная пора закончится. И вчерашние школьники, решившие продолжить…

Проблем не возникнет, когда все работает, как отлаженный часовой механизм, а оплату с вас будут принимать, когда угодно и в любом виде.

Но при первом же обращении в техподдержку в сложной ситуации, вам могут отказать в помощи, ведь вы не состоите в договорных отношениях с провайдером цифровых услуг и сервисов.

Что делать? Задавшись данным вопросом, я поехала в офис Ростелекома в Артемовском. И каково же было мое удивление, когда я столкнулась с объявлением на стекле, что контора закрыта аж 8 апреля! Почему нельзя сообщить об изменениях своим клиентам, ведь у нас открыты личные кабинеты, наши электронные почты - в базе данных провайдера? Человек, приехавший с документами, чтобы переделать договор, потратил свой рабочий день, средства на проезд – и все зря!

Решив идти до конца, я набрала номер телефона, указанный в объявлении. Меня ждал стандартный ответ автомата – наберите цифру, звездочку, вернитесь в меню, но ничего для реальной помощи.

Обратившись в поддержку в личном кабинете, я получила ответ.

«Спасибо за ожидание. Вы можете обратиться для переоформления договора в офис Ростелеком:
Екатеринбург, ул. Вильгельма де Генина, 37. График работы: пн-сб с 10:00 до 19:00, вс-выходной, Екатеринбург , Щорса, 96,  график: пн-пт: 09:00-18:00 сб-вс: выходной. Или офис Теле2  по адресу: Екатеринбург, улица Вайнера 9».

На мой вопрос, что из-за одной бумажки мне нужно проделать огромный путь и нельзя ли принять сканы документов онлайн, ведь коммерческие банки, госучреждения, региональный оператор ТКО – это делают? я получила разъяснение:

«К сожалению, нет. Тогда нужно обратиться в офис в г. Ирбит , 50 лет Октября 25.
График работы: сб: 09:00-17:00, пн-пт: 09:00-19:00, вс: выходной».

Ростелеком, пора задуматься! Может, вместо кучи навязываемых продуктов, стоит улучшить качество обслуживания населения?

Держитесь, артемовцы, век цифровых технологий идет семимильными шагами. Жаль, что мимо нашего района!"

Надеемся, Ростелеком даст разъяснения - что же все -таки делать, если нужна помощь специалиста по оформлению бумаг для получения интернета, а в Артемовском такого нет.

B-GNpXlnCb4
B-GNpXlnCb4

Материалы по теме

12 апреля 2021
По данным полиции, они звонят клиентам банка и задают вопросы, на которые возможно только ответить "да" или "нет".…
11 апреля 2021
«Да сколько можно это терпеть!» - слышим мы на каждом углу от артемовцев, неосторожно снявших трубку на вызов по…
28 марта 2021
Свершилось! Компания Apple согласилась исполнять нормы закона об обязательной предустановке на гаджеты российского…

Читайте и смотрите нас

Вы согласны, что капремонт дорожает из-за инфляции?
на правах рекламы
на правах рекламы
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.