Новости

Новости

А офис закрыт. Жительнице Артемовского для переоформления договора Ростелеком предлагает ехать в областной центр

Фото: © ptpr.ru

В редакцию обратилась 45-летняя жительница Артемовского района. Она попыталась решить проблему с Интернетом, но в городе, куда она приехала в надежде попасть в офис провайдера, ей это не удалось.

"Зачастую ведение дел в семье, связанных с подключением интернета, заключением договора и расчетами за данную услугу ложатся на плечи того, кто технически более подкован в этом вопросе. Но что делать, если человек, с кем заключил договор Ростелеком ушел из семьи или, к сожалению, умер.

Проблем не возникнет, когда все работает, как отлаженный часовой механизм, а оплату с вас будут принимать, когда угодно и в любом виде.

Но при первом же обращении в техподдержку в сложной ситуации, вам могут отказать в помощи, ведь вы не состоите в договорных отношениях с провайдером цифровых услуг и сервисов.

Что делать? Задавшись данным вопросом, я поехала в офис Ростелекома в Артемовском. И каково же было мое удивление, когда я столкнулась с объявлением на стекле, что контора закрыта аж 8 апреля! Почему нельзя сообщить об изменениях своим клиентам, ведь у нас открыты личные кабинеты, наши электронные почты - в базе данных провайдера? Человек, приехавший с документами, чтобы переделать договор, потратил свой рабочий день, средства на проезд – и все зря!

Решив идти до конца, я набрала номер телефона, указанный в объявлении. Меня ждал стандартный ответ автомата – наберите цифру, звездочку, вернитесь в меню, но ничего для реальной помощи.

Обратившись в поддержку в личном кабинете, я получила ответ.

«Спасибо за ожидание. Вы можете обратиться для переоформления договора в офис Ростелеком:
Екатеринбург, ул. Вильгельма де Генина, 37. График работы: пн-сб с 10:00 до 19:00, вс-выходной, Екатеринбург , Щорса, 96,  график: пн-пт: 09:00-18:00 сб-вс: выходной. Или офис Теле2  по адресу: Екатеринбург, улица Вайнера 9».

На мой вопрос, что из-за одной бумажки мне нужно проделать огромный путь и нельзя ли принять сканы документов онлайн, ведь коммерческие банки, госучреждения, региональный оператор ТКО – это делают? я получила разъяснение:

«К сожалению, нет. Тогда нужно обратиться в офис в г. Ирбит , 50 лет Октября 25.
График работы: сб: 09:00-17:00, пн-пт: 09:00-19:00, вс: выходной».

Ростелеком, пора задуматься! Может, вместо кучи навязываемых продуктов, стоит улучшить качество обслуживания населения?

Держитесь, артемовцы, век цифровых технологий идет семимильными шагами. Жаль, что мимо нашего района!"

Надеемся, Ростелеком даст разъяснения - что же все -таки делать, если нужна помощь специалиста по оформлению бумаг для получения интернета, а в Артемовском такого нет.

B-GNpXlnCb4

Ещё по теме

04 ноября 2024
Записали очередной разговор с мошенниками.
18 сентября 2024
Машина горизонтально наклонного бурения (ГНБ) Нижегородского субподрядчика 16 сентября прибыла на ул. Челюскинцев,…
26 августа 2024
Минцифры России проводит голосование, которое помогает определить, какие малые населенные пункты необходимо подключить…
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.