В редакцию обратилась 45-летняя жительница Артемовского района. Она попыталась решить проблему с Интернетом, но в городе, куда она приехала в надежде попасть в офис провайдера, ей это не удалось.
"Зачастую ведение дел в семье, связанных с подключением интернета, заключением договора и расчетами за данную услугу ложатся на плечи того, кто технически более подкован в этом вопросе. Но что делать, если человек, с кем заключил договор Ростелеком ушел из семьи или, к сожалению, умер.
Проблем не возникнет, когда все работает, как отлаженный часовой механизм, а оплату с вас будут принимать, когда угодно и в любом виде.
Но при первом же обращении в техподдержку в сложной ситуации, вам могут отказать в помощи, ведь вы не состоите в договорных отношениях с провайдером цифровых услуг и сервисов.
Что делать? Задавшись данным вопросом, я поехала в офис Ростелекома в Артемовском. И каково же было мое удивление, когда я столкнулась с объявлением на стекле, что контора закрыта аж 8 апреля! Почему нельзя сообщить об изменениях своим клиентам, ведь у нас открыты личные кабинеты, наши электронные почты - в базе данных провайдера? Человек, приехавший с документами, чтобы переделать договор, потратил свой рабочий день, средства на проезд – и все зря!
Решив идти до конца, я набрала номер телефона, указанный в объявлении. Меня ждал стандартный ответ автомата – наберите цифру, звездочку, вернитесь в меню, но ничего для реальной помощи.
Обратившись в поддержку в личном кабинете, я получила ответ.
«Спасибо за ожидание. Вы можете обратиться для переоформления договора в офис Ростелеком:
Екатеринбург, ул. Вильгельма де Генина, 37. График работы: пн-сб с 10:00 до 19:00, вс-выходной, Екатеринбург , Щорса, 96, график: пн-пт: 09:00-18:00 сб-вс: выходной. Или офис Теле2 по адресу: Екатеринбург, улица Вайнера 9».
На мой вопрос, что из-за одной бумажки мне нужно проделать огромный путь и нельзя ли принять сканы документов онлайн, ведь коммерческие банки, госучреждения, региональный оператор ТКО – это делают? я получила разъяснение:
«К сожалению, нет. Тогда нужно обратиться в офис в г. Ирбит , 50 лет Октября 25.
График работы: сб: 09:00-17:00, пн-пт: 09:00-19:00, вс: выходной».
Ростелеком, пора задуматься! Может, вместо кучи навязываемых продуктов, стоит улучшить качество обслуживания населения?
Держитесь, артемовцы, век цифровых технологий идет семимильными шагами. Жаль, что мимо нашего района!"
Надеемся, Ростелеком даст разъяснения - что же все -таки делать, если нужна помощь специалиста по оформлению бумаг для получения интернета, а в Артемовском такого нет.