Он то появится, то исчезнет.
Внезапно появившийся у железнодлрожного переезде в центре города дорожный знак, запрещающий поворот налево, на ул. Станционную, и наделавший немало шума, так же внезапно исчез.
В МКУ «Жилкомстрой» пояснили, что знак пришлось демонтировать, так как его испортили. Но уже заказали новый, который будет вновь установлен на этом же самом месте и в ближайшее время. Безопасность дорожного движения прежде всего! заявляют в ведомстве.
Напомним, инициатором установки знака выступила на Совете по безопасности дорожного движения РЖД. По результатам проведенных РЖД замерам и анализу было установлено, что на переезде в последние годы фиксируется поток автотранспорта в 2,5 раза больше, чем раньше. Время ожидания проезда тоже увеличилось.
Не секрет, что за последние 7-10 лет в АГО, в среднем, у каждой второй семьи уже по два автомобиля. Кроме того, ужесточились правила проезда ж/д переездов, которые, собственно, и потребовали применения мер, необходимых для обеспечения безопасного движения. Этому, считают инициаторы, поможет запрещающий знак.
Решить возникшую проблему так, чтобы всем было удобно и безопасно, властям города пока не удалось. И понятно, что такое решение требует многомиллионных затрат, которых у муниципалитета просто нет.
Знак стал своего рода «яблоком раздора» между населением и городскими властями. В редакцию газеты «Егоршинские вести» обратился молодой артемовец, который предложил способ, как урегулировать назревший конфликт. При этом не потратив из муниципальной казны ни рубля.
Как считает Петр, не нужно никакого расширения дороги, строительства кольцевых развязок и т. п. Все, что необходимо - это обратить внимание на организацию дорожного движения на подобных участках в Екатеринбурге.
Перенастройка светофоров на переезде в Артемовском перераспределит потоки автотранспорта, считает молодой человек. Он нарисовал наглядную схему, на которой изобразил то, каким образом светофоры помогут исправить ситуацию, чтобы безопасность дорожного движения не пострадала.
Итак, если на ближнем светофоре к переезду будет гореть зеленый, а на дальнем, тот, что на Уральской, красный, то у автомобилистов, поворачивающий налево, то есть на Станционную, не будет помехи справа. Соответственно исключается и пробка на переезде. Далее загорается зеленый на Уральской, пропуская поток скопившихся машин.
Что касается движения с улиц Ленина и Станционной, то здесь светофоры не потребуют никакой регулировки. Они должны работать в том же режиме, что и сейчас, убежден молодой Артемовский автомобилист. О такой же схеме работы светофоров к новости о знаке написали комментаторы в группе “ЕВ” в соцсетях. Может быть, есть резон прислушаться к предложениям автомобилистов?