По информации пресс-службы АО «Облкоммунэнерго», к 22 сентября ресурсоснабжающим предприятием тепло подано всем тем потребителям, кто прислал заявки на подключение.
«В случае, если все-таки батареи не нагреваются, жители должны уточнять причину в управляющей компании (УК),- сообщили в пресс-службе.
Задвижки в колодцах открывает «Облкоммунэнерго», но потребитель в многоквартирном доме – это управляющая компания. В частности УК должна, поставить дом на циркуляцию – закольцевать подачу горячей воды. При этом необходимо удалить из системы отопления накопившийся воздух.
На прошлой неделе был случай, когда поступила жалоба на то, что «Облкоммунэнерго» не подало тепло по адресу ул. Свободы, 86. Специалисты компании выехали на место вместе с представителями администрации Артемовского. "Со стороны «Облкоммунэнерго» все было исправно – задвижки в колодце были открыты. Выяснилось, что управляющая компания, ответственная за дом, не поставила его на циркуляцию. Поэтому жители дома остались без тепла", - пояснили в АО «Облкоммунэнерго»
Также сообщается, что не все потребители прислали паспорта технической готовности. Поэтому у ресурсоснабжающего предприятия есть опасения по поводу качества промывок сетей в домах. АО «Облкоммунэнерго» уже зафиксированы первые порывы на внутридомовых сетях. Так, дом по ул. Чайкиной, 20, включали в субботу, 18 сентября. Он был аварийно отключен из-за повреждений на сетях внутри дома. На утро понедельника, 20 сентября, «Облкоммунэнерго» не получило заявку на повторное включение.
Еще раз напомним, ответственность за обслуживание внутридомовых сетей МКД несут управляющие компании.
АО «Облкоммунэнерго» обращает внимание, что жители могут направить обращение в компанию через сайт и официальные группы «Облкоммунэнерго» в социальных сетях: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Также потребители могут позвонить по телефону центра обслуживанияклиентов: 8 (343) 286-05-81 (доп. 1487, 1483).