Новости

Новости

Пенсионный фонд рассказывает, как проверить лицевой счет

Проверьте свой лицевой счет и узнаете - перечисляет ли за вас взносы работодатель.
Фото: © pixabay.com

Индивидуальный лицевой счет в Пенсионном фонде – не аналог банковского.

На этом счете хранятся не деньги, а информация о ваших пенсионных правах. Данная информация носит конфиденциальный характер и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан.

Сведения индивидуального лицевого счета (ИЛС) содержат информацию о количестве индивидуальных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа, о местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, уровне заработной платы, а также о сумме средств пенсионных накоплений и результатах инвестирования, в том числе сформированных в рамках участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений.

Государственную услугу по информированию зарегистрированных лиц о состоянии их ИЛС в системе обязательного пенсионного страхования можно получить дистанционно (не выходя из дома) с использованием сети Интернет (в режиме онлайн):

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в разделе «Услуги», выбрав орган власти «ПФР», затем «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Выписка будет сформирована Пенсионным фондом в режиме онлайн и направлена в ваш личный кабинет.

- с помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» в разделе «Индивидуальный лицевой счет», размещенного на официальном сайте ПФР;

- с помощью мобильного приложения ПФР (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android.
Доступ к сервису получения сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта, размещенному как на Едином портале государственных и муниципальных услуг, так и на сайте Пенсионного фонда, имеют все пользователи, зарегистрированные на госуслугах и имеющие учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Кроме того, сведения о состоянии индивидуального лицевого счета можно получить в режиме «реального времени», обратившись с запросом:

- в любой Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
В городах и районах Свердловской области действует 84 отдела «Мои документы» - уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных услуг. Ближайший офис МФЦ можно найти на сервисе, а также в мобильном приложении ПФР для смартфонов.

- в любую клиентскую службу ПФР.

При обращении в МФЦ и клиентскую службу ПФР при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведётся только по предварительной записи.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный). Номер телефона "горячей линии" в управления Пенсионного фонда в Артемовском 8 (34363) 2-08-20, по состоянию индивидуального лицевого счета 2-20-26.

ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.