Ситуация с разливом по поселку Красногвардейского канализационных стоков из колодца по ул. Станочников у дома №16 длится уже много лет.
Одни жители многоквартирника страдают от холода в отопительный сезон, другие - от зловоний канализации, а третьи - руководство МУПа, обслуживающего водоотведение поселка, из-за затрат. Проблема с бородой. Меняются только руководители и управляющие компании, а "борода" становится только гуще и длиннее.
С таким положением дел не согласился руководитель МУП “Буланашское ЖКХ” Игорь Бабкин, так как затраты предприятия по откачке канализационного колодца выросли в два раза. Намерение воззвать к совести жителей дома № 16, которое было в расклеенных по подъездам объявлениях не возымело успеха. Даже и при названной угрозе о взыскании затрат в 100 тыс. рублей с жильцов дома.
Работникам МУПа пришлось своими силами проводить расследование и искать того вредителя, кто сливает воду из системы отопления в канализацию. Прошлись по подъездам, спустились в подвал, провели необходимые замеры и нашли нужную квартиру. Совместно с представителями УК под предлогом сверки приборов учета работники коммунального предприятия попали в нужную им квартиру. Где, собственно, и увидели нехитрую систему слива воды из батарей в канализацию.
- Мы постоянно бьем тревогу по поводу этого дома, но сталкиваемся с каким-то безразличием УК и власти. Годами люди мучаются, мерзнут каждую зиму. Решают они эту проблему просто - сливая воду из батарей в канализацию. Но ведь это все от безысходности людской, - говорит Игорь Бабкин.
В доме № 16 по ул. Станочников всего три подъезда, в каждом по три квартиры. Жильцы из года в год жалуются, что мерзнут весь отопительный сезон. Но никто помочь им не торопится. Причиной холода в квартирах коммунальщики считают разбалансировку системы отопления этого дома. Поэтому сегодня решением вопроса в первую очередь должна заняться управляющая компания.
Если в квартирах будет тепло, то и воду сливать люди не будут, соответственно, решится и проблема с канализационной течью по поселку, от которой все устали.