Водитель хотел проскочить уже закрытый переезд перед приближавшейся электричкой. Опрометчивая спешка едва не закончилась трагедией.
Около 19.30 в во вторник, 6 февраля, автомобиль Скорой помощи попал в дорожно-транспортное происшествие на железнодорожном переезде. Медицинский автомобиль из Режа вез женщину, у которой начались роды в роддом Артемовского. Роженица направлялась в наш город, так как у нас есть опытные специалисты, которые необходимы в ее непростом случае.
По предварительным данным, водитель кареты Скорой подъехал к железнодорожному переезду со включенными спецсигналами. Шлагбаум при этом был уже закрыт, на светофоре горел запрещающий движение сигнал, раздавались звуковая сигналы. Но водителя это не остановило и он рванул вперед. В это время с дороги стали подниматься барьеры-автоматы (щиты у переезда), и машина на скорости врезалась в один из них.
В результате ДТП пострадали два фельдшера Скорой помощи, которые не были пристегнуты ремнем безопасности.
Сотрудники Госавтоинспекции, дежурившие неподалеку, первыми прибыли на место ДТП. В сложившейся критической ситуации они действовали оперативно и грамотно. Инспекторы ДПС пересадили пострадавших и беременную женщину в патрульный автомобиль. Один повез режевлян в Артемовскую ЦРБ, а другой остался «разруливать» ситуацию на переезде и устранять затор на опасном участке пути - где на встречке стояла поврежденная машина.
Через полтора часа режевлянка родила здоровую девочку. Пострадавшим медикам из соседнего города в нашей ЦРБ была оказана вся необходимая помощь. Оба получили сотрясение мозга (на лобовом стекле от удара головой фельдшера-мужчины пошла "паутина"), у фельдшера-женщины, сидевшей в салоне, сломан палец.
Со слов очевидцев было установлено, что автомобиль Скорой помощи объехал стоящие перед закрытым переездом автомобили по встречной полосе. Водитель принял решение проехать через переезд между шлагбаумами, но тут поднялись барьеры-автоматы переезда.
Примерно в 500 м уже шла электричка. Дежурному по ж/д переезду удалось вовремя остановить пассажирский электровоз.
Стаж вождения водителя составляет 20 лет, в 2015 году он был привлечен по ст. 12.8 КоАП РФ за управление ТС в состоянии опьянения.
-- Водителям спецтранспорта настоятельно рекомендуем при использовании световой и звуковой сигнализации выполнять маневры только после того, как убедились в их безопасности для окружающих! – предупреждает Светлана Шарапова, инспектор по пропаганде отделения ГИБДД.