С 1 марта текущего года медицинские документы о рождении будут регистрироваться в едином федеральном реестре и составляться в электронном формате. Постановление Правительства с правилами ведения реестра опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.
Согласно документу, реестр будет вести Министерство здравоохранения в электронном виде в составе Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИЗС). Сведения в реестр будут направлять медицинские организации, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд России и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Речь идет о реквизитах свидетельств о рождении, данных о ребенке и его матери, месте рождения и регистрации.
Сведения о рождении медицинские организации должны внести в реестр в течение одного рабочего дня с момента формирования свидетельства в электронном формате или выдаче в бумажном виде.
О том, что в единую государственную информационную систему здравоохранения планируют включить реестр медицинских документов о смерти и рождении, стало известно в сентябре. Ранее сообщалось, что с 1 марта свидетельства о смерти также переведут в электронный формат и начнут включать в единый реестр.
Премьер-министр РоссииМихаил Мишустин подписал и постановление, согласно которому с1марта в стране будут выдавать электронные свидетельства осмерти.
Постановление опубликовано наофициальном интернет-портале правовой информации.
Сведения вФедеральный реестр так же должны будут отправлять медицинские организации, Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования.
Сейчас вРоссии выдаются бумажные медицинские свидетельства осмерти. Этот документ сдается вЗАГС. Его сотрудники вносят изменения вакты гражданского состояния ивыдают свидетельство осмерти.