Новости

Новости

Понадобилось полдня! Жители артемовского поселка наконец-то дождались тепла в квартиры

Дома в Сосновом Бору уютные, красивые, но им уже более 40 лет
Фото: © Архив "ЕВ"

Если человека не хотят слышать, он идет в редакцию газеты. И не всегда для того, чтобы устроить скандал с требованиями кого-либо наказать, а просто – чтобы выслушали.

Какого числа в Артемовском начался отопительный сезон 2021-2022?  С такого вопроса завязался разговор с жителями Соснового Бора, обратившимися в «Егоршинские вести» с просьбой поблагодарить через газету неравнодушных людей. Такой вопрос в середине февраля, как минимум показался нам странным. Но после рассказа, полного боли и обиды, ничего необычного в нем мы не нашли.

Во все многоквартирные дома артемовского поселка тепло пришло, как и положено, в конце сентября. Во все, кроме одного. Во втором подъезде дома по адресу ул. Иванова, дом 1-а, батареи нагрелись только в первых числах февраля. Как такое возможно? Оказалось, и такое в наше время очень даже может быть.

«С самого начала отопительного сезона мы обращались всюду куда только можно. Но от нас отмахивались. И, как уже повелось, управляющая компания «Наш дом» переложила ответственность на ресурсоснабжающую организацию «Прогресс», а власти за всеми этими препираниями наблюдали, не находя рычагов влияния на виновных в этой ситуации», - рассказали жители четырех замерзавших квартир.

После очередных пустых обещаний разобраться в ситуации люди обратились за помощью к местному депутату Алексею Решетову.

«Приезжали к нам директор УК Ярослав Николаев и замглавы Александр Миронов. А что толку? Походили, руки к небу повскидывали, обвиняя нас, что во всем сами виноваты и уехали. А мы остались в промерзших квартирах зимовать дальше. Даже с тремя обогревателями было +13. На Решетова одна надежда и оставалась», - жаловались пенсионеры.

Люди мерзли больше 4-х месяцев, при том, что несмотря на постоянные аварии и порывы, котельная справлялась со своей задачей и в других домах сосновоборцев было тепло.

Но больше месяца понадобилось и депутату, чтобы понять – разговор напрямую с управляющей компанией вести очень сложно и положительного результата в ближайшее время ожидать не стоит.

После Нового года народный избранник за срочной помощью обратился к Антону Шишкину – директору «Прогресса». Даже при сложной ситуации с котлами в котельной и постоянными порывами теплосетей, за которые и несет ответственность ресурсник, в «Прогрессе» все же нашли время и отправились спасать замерзающих стариков.

И каково было удивление жильцов двухэтажки, когда вместо запланированного трехдневного ремонта разводки дома тепло в квартиры пришло через полдня!

«Действительно, планировался серьезный ремонт разводки системы отопления дома. По рассказу УК «Наш дом», именно из–за многолетних проблем в ней квартиры оставались без тепла. Но, оказалось, что дело совсем в другом. Просто фильтры при вводе в дом были забиты грязью и ржавчиной», - поделилась информацией с «ЕВ» общественник Анастасия Домрачева.

Как только работники «Прогресса» прочистили фильтры, в промерзших квартирах нагрелись все батареи и температура поднялась до +17-18 градусов. Но окончательно согреться пенсионерам мешают промерзшие стены. И это не мудрено, ведь несколько месяцев холода сковывали их. И неясно сколько еще понадобится времени, чтобы они оттаяли, а чернота, которая расползлась по углам, просохла.

«Обидно, что управляшка отчитывается о готовности наших домов к отопительному сезону, а на самом деле даже к нам и не приходила. Всю зиму они спускали теплоносители со стояков прямо в подвал, там у нас уже бассейн с лягушками и блохами. Четыре месяца мы мерзли, выслушивая обвинения в свой адрес, а дело было в забитых фильтрах!» - со слезами на глазах возмущались пожилые люди.

Пенсионеры очень надеются, что избранный депутат не оставит их и поможет юридически заставить УК «Наш дом» сделать перерасчет за отопление за все эти месяцы.

«Нам сказали, что «Прогресс» не имеет права производить работы на территории, за которую ответственна управляющая компания. Но мы бы не выжили, если бы нам не пришли на помощь Андрей Вострецов, его помощники и директор Антон Шишкин. И конечно, депутат Алексей Решетов. Спасибо им огромное. А такая управляшка, которая за наши деньги нас же и обвиняет, нам не нужна!

Хотелось бы, чтобы в Артемовском все же наступило время, в котором чиновники будут думать в первую очередь о людях, а не о том, как прикрыть свои "тылы", правильно составляя отчеты и не роняя себя в глазах высшего руководства. Но пока мы живем в нашем времени...

Ещё по теме

25 марта 2024
Инцидент произошел 24 марта около 20 часов на 151 км автодороги "Невьянск- Реж-Артемовский- Килачевское" Артемовского…
07 февраля 2024
Жители домов, обслуживаемых муниципальной управляющей компанией (УК) “Наш дом Артемовский”, пристально следят за…
29 января 2024
В Сосновоборском Центре досуга работает студия "ДрамКейс", участники которой клубную сцену превращают в театральную.
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.