Мы все чаще пользуемся предложениями торговых точек в интернете. Качество товаров в магазинах всемирной паутины растет, а цены остаются на много ниже, чем в Артемовском. Но не все так радужно и риски для покупателей все же существуют.
Что делать если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в интернет-магазине?
Расскажем, что советует покупателю Роспотребнадзор.
⠀
Любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи. Если товар не передан в срок, можно требовать передачи в новый срок или возврата суммы оплаты.
⠀
Если срок доставки был оговорен устно, то данная обязанность выполняется в разумный срок или в течение 7 дней со дня напоминания покупателя, что разумный срок истек.
⠀
Воспользуйтесь своими правами и побеспокойте продавца телефонным звонком или электронным письмом — возможно, ситуация разрешится в считанные часы или дни.
⠀
Если устные переговоры не привели к результату, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Форму претензии Вы можете найти в сети Интернет или воспользоваться шаблоном, который размещен в Государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (адрес ресурса http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
⠀
Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard.
⠀
Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на вашей стороне, помните, что обращение в суд в большинстве случаев приводит к положительному результату.
⠀