Новости

Новости

Остановки сплошь стеклянные? Депутаты на комиссии по ЖКХ обсуждали будущее пассажирских перевозок

Глава Трофимов на заседании отсел подальше от активно жестикулирующего и эмоционально выступающего депутата Демашина.
Фото: © Михаил Дудин, "ЕВ"

Заседание комиссии по ЖКХ, которую возглавляет эксцентричный Максим Демашин началось по уже привычному сценарию: с пикировок депутата и главы.

Народный избранник воспользовался присутствием главы, чтобы высказать свое возмущение и кадровыми решениями главы, и  ЧП во время детского отдыха (все - по ЗОК им. П. Морозова) и транспортными коллапсами.

Глава, впрочем, случившееся 1 марта, когда на линию не вышли две трети маршруток перевозчика Малых из-за непройденного вовремя техосмотра, коллапсом не считает.

- Перевозчик обратился к нам с сообщением, что его транспортные средства не прошли техосмотр. Мы вышли из положения, привлекли других перевозчиков и выпустили 12 единиц. Если СМИ пишут, про какие-то “коллапсы”, значит они так выстраивают свою информационную политику. А я вам докладываю, что коллапса 1 марта мы не допустили, - сказал, как отрезал, Константин Трофимов.  

Докладывающий на заседании замглавы Александр Миронов рассказал депутатам о том, что у транспортное обслуживание пассажиров в Артемовском ГО идет согласно контрактам, заключенным в 2019 году. По результатам конкурса три года район обслуживают три перевозчика: ИП Владимир Малых, у которого 41 единица транспорта, ИП Александр Попов с пятью единицами и ЗОК им. П. Морозова, у которого на линию выходят четыре единицы ТС. В этом году контракты с перевозчиками заканчиваются и перед 2023 годом должен состояться новый конкурс на услуги перевозок. 

Работу перевозчиков, по мнению замглавы, администрация контролирует. Так в 2021 и в начале наступившего года совместно с ГИБДД проведено 60 рейдов. Нарушения графиков движения выявлены, в основном, на маршрутах 116 (Артемовский - Лебедкино) и 114 (Ключи - с. Мостовское). 

- По лебедкинскому направлению мы неоднократно составляли протоколы, наказывался перевозчик штрафом в 10 тыс рублей. Но эти меры не возымели никакого действия и ни к чему не привели, - сетовал Александр Миронов.

Вопрос транспортного сообщения с селом Лебедкино администрация АГО решила изменением в реестр муниципальных маршрутов: автобус 113 (Артемовский-Сарафаново) продлили до Лебедкино, заполнив интервал времени по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям двумя рейсами в день. 

Депутат Михаил Вялков поблагодарил администрацию за то, что вопрос с транспортом в Лебедкино сдвинулся с мертвой точки и тут же озадачил второй проблемой: “У нас острым остается вопрос с транспортом в Бичур и Антоново. Если автобус перевозчика Малых хотя бы три раза в неделю в Бичур ходит, то в Антоново не приезжает совсем. Люди добираются в город и обратно на проходящих мимо междугородних автобусах. Но там нет стабильного расписания и к тому же они не всегда останавливаются. А в Антоново живет  68 человек”.

Константин Трофимов заверил депутата, что сейчас администрация отлаживает маршрут в Лебедкино, а потом займется решением вопроса по Антоново и Бичуру.

Кадровый голод в автотранспортных предприятиях также стал темой для дискуссии. Александр Миронов подтвердил, что проблема с водительским составом была и ранее, она действительно актуальна.

- Водительский состав - это уже проблема перевозчика, который выиграл конкурс. Как и его обязанность в рамках контракта менять свой транспорт, улучшать его и обслуживать, - констатировал глава.

Маршрут на Ключи стал еще одной темой для размышлений. Напомним, у жителей района были обращения к депутатам по рейсу в направлении п. Буланаш. Люди просят организовать маршрут таким образом, чтобы автобус не разворачивался у ТЭЦ и уезжал в обратном направлении в город, а шел через районы Бурсунки и Кировки на Буланаш.

Замглавы рассказал о подготовленном администрацией АГО письме в адрес областного министерства транспорта по согласованию двух графиков в данном направлении и “как только их согласуют они будут введены”.

Глава Константин Трофимов по поводу рейсов на Буланаш через Ключи  настроен более пессимистично: “Маршрут удастся запустить, если мы соединим дорогу через ТЭЦ с выходом на главную через Бурсунку. Но там тепловые сети”. 

Депутат  Демашин сообщил коллегам, что ему поступает много жалоб от жителей Ключей по организации пассажироперевозок. 

- Если у вас есть конкретные обращения по нарушениям, например графика движения или другим, то в письменном виде к нам на стол, будем разбираться. А так я ни на какие сплетни не реагирую, - поставил точку в споре глава.

Членов комиссии оповестили и о строительстве тротуара в районе Ключей по ул. Шахтеров. Его проложат от ул. Карла Маркса до ул. Дальневосточной. Аукцион уже состоялся и подрядчик определен.

- На строительство предусматривалось порядка 2,5 млн рублей, - поделился информацией Александр Миронов.

Далее речь зашла про остановки. Замглавы поведал думцам, что планируются проектные работы на обустройство остановочных комплексов, в том числе по просьбе жителей Ключей в районе ул. 70 лет Октября. 

Остановочные комплексы - это хорошо, вот только в каком они будут формате, задались вопросом депутаты. Максим Демашин считает, что, если остановки планируют ставить опять в стеклянном исполнении, то это “вливание денег в никуда, так как эстетика и красота у нас надолго не приживаются, все разбивают”. 

Александр Миронов считает, что остановочные комплексы должны быть в одном стиле и исполнении: “Если мы приняли когда-то решение устанавливать стеклянные, то и нужно продолжать в этом направлении”.

В спор вмешался глава и дал понять, что сегодня думает только об одном: как выполнить решения и предписания суда по оборудованию остановочных комплексов. Раньше на один такой комплекс по старым ценам требовалось порядка 4,5 млн рублей, сегодня сумма в разы больше. 

В стоимость обустройства одного остановочного комплекса, по словам Александра Миронова, входит строительство подъездных путей, асфальтирование и их привязка к тротуарам. Условно говоря, из 5 млн руб. на обустройство подъезда и основания под комплекс уйдет 80% этой суммы, а на саму остановку только 20%. 

- Решение по остановкам принимались при экс-руководителе. И сегодня есть предписания ГИБДД, по которым мы должны привести остановочные комплексы в соответствии с требованиями, - пояснил Константин Михайлович.

Депутат Демашин горячо ратовал за старые остановки советской поры и предлагал лучше их отремонтировать, чем ладить новые. Но поддержки у коллег не нашел.

Несмотря на все вопросы и разногласия, возникшие на думской комиссии, депутаты вынесли вопрос транспортного обслуживания на Думу. Она состоится 28 апреля.

Ещё по теме

22 марта 2024
На комиссии по местному самоуправлению (МСУ) артемовские депутаты решали, кто из бывших думцев в почете, а кого…
20 февраля 2024
Через несколько дней после размещения информации для пассажиров общественного транспорта она полетела по ветру.
13 февраля 2024
Заседания двух постоянных депутатских комиссий запланировано на 15 февраля.
ЕГЭ оставить или убрать?
Баннер лесовоз
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.