Большое скопление автотранспорта наблюдается у железнодорожного переезда 183 км. «Стояли около 40 минут, – сообщила сотрудница редакции Светлана, которая ехала в центр города по ул. Мира. – Вначале пропускали поезд, потом – машины».
На неудобный порядок проезда жалуются таксисты, рассказали в службах перевозок. «Порой до получаса клиенты ждут машины, хотя обычное время ожидания — до 10 минут, - говорит диспетчер такси «Чат». – Водители недовольны новыми правилами проезда на переезде, очень ругаются».
О возмущении шоферов экспериментом на переезде говорят и в такси «Две десятки». Диспетчеры отмечают большие задержки транспорта особенно в утренний час пик. «Люди поехали кто с ребенком в садик, кто на работу, многие опоздали. Водители не хотят везти пассажиров из города на станцию и со станции в центр из-за долгого ожидания у переезда, просят, чтобы мы нашли машины, работающие в нужном районе, чтобы им не ехать через железную дорогу. Приходится «разделить» автомобили по микрорайонам, но это не очень удобно».
– Сплошной мат, – так охарактеризовал экспериментальную настройку светофора на ул. Станционная-Мира-Ленина-Уральская водитель маршрутки №111. Стоим по 15-20 минут на переезде, с графика все сбились. Пассажиры ругаются, что опаздывают из-за нас.
Начальник ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району Владимир Брызгалов так прокомментировал возникшую ситуацию:
– На железнодорожном переезде «184 км» был установлен экспериментальный режим работы светофора. Решение о проведении данного мероприятия принято на заседании комиссии по обеспечению дорожной безопасности Артемовского городского округа. В настоящее время светофоры отключены и движение осуществляется согласно знаков дорожного движения.
На переезде дежурят сотрудники ГИБДД и как могут помогают разрулить движение на проблемном участке.Фотоотчет Михаила Дудина "ЕВ". Днем 30 мая у ж/д переезда "183 км".