Новости

Новости

«Увезли меня в ночь». Подросток проспал свою остановку и отправился пешком по трассе вечером

"Хотите хорошо отдохнуть? Поехали!" - гласит надпись на автобусе. Отдых в салоне оказался неплохим, только вот добираться до поселка пришлось пешком.
Фото: © Фото: Михаил Дудин, "ЕВ"

В пятницу вечером, 2 сентября, 14-летний артемовский школьник Роман отправился в гости к своей прабабушке в п. Красногвардейский на автобусе от санатория «Талый ключ» рейсом в 19.30.

Но дорога оказалась долгой.

В автобусе подросток уснул, и на конечной остановке в поселке никто не позаботился разбудить его. Кондуктор вышла раньше, в Сосновом Бору, так как это был последний рейс.

Понятно, что, в первую очередь ответственность за то, чтобы не пропустить нужную остановку, лежит на самом пассажире автобуса, но случается и так, как вышло с Ромой: уснул паренек, проспал свою остановку.

Водитель автобуса, Дмитрий Волков, обнаружил спящего ребенка только тогда, когда уже заезжал на автобусе в гараж в лагере "Талый ключ".

«До этого он не посмотрел даже в салон автобуса», - говорит бабушка Ромы.

Когда разбуженный паренек обратился за помощью к водителю, то Дмитрий, рассказывает Рома, ответил примерно так: «А я что сделаю сейчас? Иди».

Конечно, если бы Рома позвонил родным сразу, то для него вызвали бы такси, но, возможно, он просто растерялся. Мальчишке пришлось вечером выйти на трассу и шагать пешком в сторону Красногвардейского. Он прошел около 4 км, когда уже около Соснового Бора остановилась машина и водитель предложил его подвезти.

- Хотим поблагодарить семью, которая довезла Рому, - говорит бабушка подростка. Имена выручивших его людей молодой человек забыл спросить.

К своей прабабушке Рома приехал примерно в 22 часа.

Автобус санаторного лагеря «Талый ключ» для многих — единственный возможный транспорт для передвижения. Рома также неоднократно ездил на нем. Обычно, кондуктора внимательны к пассажирам, а водители всегда ответственно управляют автобусом, соблюдая все правила дорожного движения и пассажирских перевозок. Поэтому неприятный случай, который произошел с Ромой, вызвал возмущение и непонимание бабушки подростка. И ее чувства понятны: так любая мама и бабушка, потерявшая ребенка-пассажира на небольшом отрезке пути вечером, начала бы паниковать, переживать и думать о плохом.  

Также было бы, наверное, правильным руководству санатория ответить на жалобу пассажира более подробно, а не словами «Мы примем ваше обращение во внимание».  Все  мы люди: устаем, можем ошибиться, пропустить нужную остановку, уснуть, быть невнимательными.

Да, бывает, это не входит в расписание и планы перевозчика, но если рядом стоит ребенок и просит помочь, а на дворе глубокий вечер? Неужели нельзя было найти способ помочь ему.

Ещё по теме

20 апреля 2024
 На днях депутат от поселкового округа № 17 сообщил в соцсетях, что нужно провести исследование воды в местном пруду.…
02 апреля 2024
 Два новых автобуса ООО "АТП" вышли на межмуниципальные маршруты.
А вы сад-огород держите?
Баннер 9 мая
реклама
ООО «Газета «Егоршинские вести»

Адрес: 623785, Свердловская область, Артемовский, ул. Ленина, 12
E-mail: evest@mail.ru
Служба информации [корреспонденты]: +7 (34363) 2-43-92,
+7 (34363) 2-42-23, 8-9000-428-444
Служба тиража, приемная: +7 (34363) 2-48-27,
Рекламная служба: +7 (34363) 2-53-80, 8-9000-418-444.
E-mail: evest-reklama@mail.ru
Яндекс.Метрика

Найти

Отправка новости

Обратная связь

Спасибо, Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.