Вопрос транспортной доступности для жителей села Лебедкино администрация АГО решила, направив по данному маршруту дополнительно автобус МУП “ЗОК им. П. Морозова”. Вот только проезд до сельских территорий - сел Бичур и Антоново, по-прежнему остается на повестке дня.
На заседании комиссии по ЖКХ замглавы Александр Миронов рассказал думцам о положении дел с перевозкам: “По лебедкинскому направлению вопрос был тяжелым. Перевозчик не выполнял условия контракта. Ранее в этом направлении он осуществлял всего три рейса в неделю. Были жалобы. Нам удалось изменить ситуацию, за счет дополнительных рейсов автобуса ЗОК, который закрывает все пять дней недели. Вопрос проезда в Бичур и Антоново пока остается не решенным”.
Что касается автобуса на Буланаш через Ключи, о котором столько времени шли дебаты,то рейс, по словам Александра Миронова, в этом направлении запустили, но от перевозчика идет фотоотчет о невостребованности у жителей Ключей данного направления: “Они нам присылают фотографии, что едет всего 1-2 человека и обосновывают, что нет пассажиропотока, соответственно им невыгодно ездить”.
Глава возразил своему заму, подчеркнув, что даже если один человек едет с Ключей на Буланаш, то автобус нужен: “Сами отучили людей ездить по расписанию. Оно то есть, то нет его”.
Константин Трофимов сообщил депутатам, что администрация отрабатывает все замечания пассажиров, готовит документацию для нового конкурса на пассажирские перевозки. Глава надеется на появление ответственного и серьезного перевозчика.
В продолжении темы перевозок межгорода опасениями своими и некоторых коллег с главой поделился депутат Максим Демашин: “Мы вот чего с коллегами боимся: что вы сейчас автовокзалов понастроите на каждой остановке. Один уже “построили”.
Константин Михайлович заверил парламентария, что данные опасения напрасны. Администрация попросила у области 26 млн руб., чтобы привести в порядок остановочные комплексы, на обустройство карманов, к которым должен подъезжать автобус. От начальника “ЖКС” Андрея Шуклина прозвучало пояснение, что обустройство планируется, в частности, остановок на Кирова и Ключах.
Еще одной темой обсуждения депутатов стали остановки из стекла. Избранники активно подискутировали по поводу их “долговечности” и актуальности, а также того, из каких материалов нужно строить остановки.
Депутат Игорь Попов, обслуживающий “стильные” остановочные комплексы сетовал, что уже через два часа после замены разбитых стеклянных стенок на остановках “Лицей”, “Акулова” и “Рынок” их снова разбили.
По этому поводу каждый из парламентариев старался высказать свое мнение о том, какие материалы нужно использовать для прочности.
- Есть предложение перейти на монокарбонат, правда, у него один “квадрат” стоит очень дорого, - высказался депутат Попов.
Парламентария поддержал Андрей Шуклин, добавив, что данный материал очень прочный - пуленепробиваемый.
Депутаты еще подискутировали на тему единой стилистики остановочных комплексов города, прочности материалов и в результате сошлись во мнении принять вопрос к сведению и на Думу его не выносить.